***
Чтобы текст легко воспринимался читателем, он должен поэтапно отвечать на вопросы человека и быть структурированным. То есть, нужно писать кратко и четко по теме без лишней воды.
Выбирая тему для текста нужно определить вопросы, на которые человек получит ответы после прочтения вашей статьи. Для того чтобы выделить вопросы, которые интересуют вашу целевую аудиторию, необходимо ее определить.
Например, если вы пишите про туристический поход, вам нужно написать про его этапы, сложности и особенности.
Пишите простым и понятным языком для своей целевой аудитории. Избегайте терминов, понятий и слов, которые могут быть непонятными для ваших читателей.
Не используйте сложноподчиненные предложения и конструкции. Они запутают читателя и заставят его несколько раз читать одно и тоже, чтобы понять смысл. А некоторые и вовсе закроют страницу с вашей статьей и будут искать ответы на свои вопросы в других источниках.
Избегайте воды, так как она не несет в себе пользы и конкретики для читателя. А также выделяйте главную информацию, чтобы человеку было проще ориентироваться по статье.
При создании заголовка текста используйте его главную мысль. Это позволит читателю понять, стоит ему читать статью или нет. Если вы используете кликбейт в заголовке, человек не найдет ответы на свои вопросы в тексте и даже не станет его дочитывать.
Также для лучшего восприятия текста пишите короткие предложения и делайте небольшие абзацы. Каждый абзац — ответ на один вопрос читателя.
Подписывайтесь на наш блог во Вконтакте и ставьте уведомления, чтобы не пропустить выход новых постов: https://vk.com/ylcontent .
#обучающимся_копирайтингу_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев