***
В тексте “О компании” необходимо писать пользу и ценность, которую она несет для клиента. Многие же ошибочно начинают описывать саму компанию, сотрудников, историю ее основания. Но такой текст не несет пользы для читателя, и поэтому он не будет интересен.
Чтобы текст “О компании” прочли до конца, необходимо:
1. Показать то, чем полезна компания для клиента. Расскажите, чем она занимается, какие услуги или продукты предоставляет.
2. Описать пользу и выгоду, которую получит клиент после обращения в компанию. Чтобы не быть голословными, прикрепите отзывы других людей о ваших услугах или продуктах.
3. Отразить экспертность компании. Напишите то, в чем разбираются ваши специалисты и чем они помогают клиентам. Расскажите о тонкостях и особенностях их работы.
4. Отвечать на боли и вопросы клиента. Уточните в тексте, в каких случаях и с какими проблемами обращаются в вашу компанию. Это поможет людям после прочтения понять, поможет ему ваша услуга, продукт или нет.
5. Кратко написать о миссии компании. Это позволит читателю понять, чем вы занимаетесь и для чего.
В тексте “О компании” важно писать кратко и четко. Тогда человек во время прочтения сможет найти все ответы на свои вопросы.
#Опытным_копирайтерам_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев