***
Если вы хотите сделать нестандартную визитку, тогда обратитесь за этим к дизайнеру. Укажите в ней свои преимущества и сильные стороны. Придумайте уникальный слоган.
Но не всегда нестандартная визитка привлекает внимание аудитории. Поэтому вам нужно определить, зачем вам такая визитка и чем конкретно вы хотите выделиться.
Главная ошибка начинающих копирайтеров — стараться быть креативным и необычным. На самом деле, профессия копирайтер — техническая. Вы должны не удивлять текстами, а решать с помощью них задачи и боли целевой аудитории.
Когда вы делаете необычную и нестандартную визитку, но в реальности не отличаетесь от остальных копирайтеров, вы тем самым обманываете своих заказчиков. Если вам нечем выделиться, лучше оставить желание сделать нестандартную и необычную визитку.
#обучающимся_копирайтингу_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев