***
Текст — описание товара должен включать в себя его преимущества и полезность для клиента. Покажите, как читатель может решить с помощью товара его проблему. А для этого необходимо понять, для кого вы пишете текст.
Указывайте в тексте преимущества вашего продукта по сравнению с конкурентным.
Продажа продукта происходит не только с помощью его описания. Для этого необходима целая маркетинговая система.
Например, человек хочет пойти в туристических поход. Он начнёт искать палатку, и как можно дешевле. Ему будет интересен текст про палатки, где будет включено решение его проблем и задач.
Вы не сможете заинтересовать клиента товаром, который ему не нужен. Например, вы описываете автомобиль. Клиенту надоело ездить на метро на работу, но и на автомобиль денег у него нет. В таком случае, какой бы хороший ваш текст не был, его он не заинтересует.
Никакими волшебными словами вы не сможете убедить человека в покупке вещи, которая ему не нужна. Поэтому нужно научить писать не только описание товара, но еще и включать в текст решения проблем читателя с помощью него.
#Редакторам_YL
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев