Согласно исследованиям Google, 65% клиентов предпочтут общаться с компанией письменно, а не по телефону. При условии, что им оперативно ответят и помогут решить проблему.
Постоянные клиенты – это ценный актив компании, они выгодны бизнесу сразу по нескольким причинам:
🔹 привлечение постоянного клиента обходится в пять раз дешевле, чем привлечение нового;
🔹постоянные клиенты приносят вам регулярный доход, на который вы можете рассчитывать;
🔹постоянные клиенты рекомендуют вас друзьям, родным и коллегам и тем самым приводят новых покупателей.
При этом именно старые клиенты зачастую наиболее консервативны. И это неудивительно: они привыкают определённым способом взаимодействовать с компанией и могут попросту не знать способы сделать коммуникацию легче. Помогите им.
1⃣ Установите виджет на сайте
Элементарный пункт, который сыграет на руку в общении как со «старичками», так и с новоприбывшими. Если существующие клиенты связываются с вами редко, вряд ли телефон компании у них под рукой: они зайдут на сайт, чтобы найти контакты, и обнаружат виджет.
2⃣ Проинформируйте email-подписчиков
Во-первых, обязательно оповестите клиентов о новом способе получать новости и коммуницировать с вами. Перевод email-подписчиков в мессенджеры сыграет вам на руку: открываемость сообщений в мессенджерах доходит до 98%, в то время как аналогичный показатель email-маркетинга – чуть больше 20% (по данным Olyo).
Во-вторых, создайте альтернативу тем пользователям, которые решили отказаться от email-рассылки. Разместите в форме отказа ссылки на мессенджеры – и, вероятно, вы приобретёте ещё более лояльных подписчиков.
3⃣ Расскажите о новации в соцсетях
Анонс в социальных сетях – это необходимый минимум маркетинговых активностей. Чтобы сделать пост более вовлекающим, добавьте к нему ссылку на мини-лендинг – это оптимизированная для мобильных устройств страница, на которой размещены действующие ссылки на все ваши мессенджеры.
Такой анонс особенно удобен, если в чат-центре больше одного канала: не придётся ломать голову, как уместить в посте несколько ссылок.
4⃣ Предложите бонус за заказ через мессенджеры
Промо-акция – один из простейших способов обратить внимание покупателей на нововведение. Предложите скидку, подарок, бесплатную доставку или другой бонус при оформлении заказа в WhatsApp или Telegram: покупатели протестируют новый канал и начнут заказывать через него самостоятельно.
5⃣ Настройте таргетинг на постоянных покупателей и подписчиков
Таргетироваться можно не только на новые базы пользователей, но и на подписчиков своей страницы, и на людей, взаимодействовавших с вашей компанией. Кроме того, Facebook и «ВКонтакте» позволяют настроить рекламу, которая ведёт напрямую в мессенджеры: Facebook Messenger, WhatsApp и внутренний мессенджер «ВК». Это значит, что пользователь одним нажатием кнопки сможет подписаться на рассылку или отправить сообщение.
6⃣ Разместите контакты офлайн
Если вы работаете в сфере розничной торговли, то клиенты могут через мессенджеры присылать вам свои пожелания и жалобы. Подобная схема в России пока не распространена, поэтому при переходе на такой формат хелпдеска предстоит развернуть масштабную рекламную акцию – зато есть шанс получить конкурентное преимущество.
Проще всего разместить номер, по которому покупатели могут с вами связаться, прямо возле касс на видном месте, и сопроводить подходящим call-to-action.
Мы чатимся в мессенджерах с родными, отправляем друзьям мемы, обсуждаем проекты с коллегами. Точно так же делает и огромная часть ваших клиентов.
#ykasdigital #smm
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1