Полугусеничные машины с ходовой частью схемы Адольфа Кегресса были весьма популярными во Франции. Последним представителем этого семейства стал кавалерийский разведывательный бронеавтомобиль «Ситроен» Р28. Водитель располагался по центру машины в передней её части. На своё рабочее место он попадал через большой двустворчатый распашной люк в наклонном лобовом броневом листе; кроме того, в верхнем лобовом листе имелся большой прямоугольный смотровой люк, поднимавшийся вверх. За рабочим местом водителя находилось боевое отделение с башней. В ней устанавливался - 7,5-мм пулемёт МАС 1931. Бронеавтомобиль Р28 являлся компактной машиной: его длина не превышала 4 м, а масса - 4,5 т. Устанавливался 6-цилиндровый двигатель мощностью 67л.с., скорость по шоссе достигала 53 км/ч. Сведения об участии Р28 в боевых действиях отсутствуют.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев