Небольшой кейс сложного проекта.
1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается продажей цветов розничным покупателям в 500 городах России. С Битрикс24 на данный момент работает до 60 человек. Коммуникации в битрикс24 охватывают сотни торговых точек и тысячи клиентов.
2. Процесс внедрения, особенности проекта.
У нас был большой опыт работы как с интернет-магазинами, так и с Битрикс24, поэтому мы в кратчайшие сроки наладили связь: сначала Интернет магазин + Битрикс24, а потом и 1С + Интернет магазин + Битрикс24.
3. Внедрение проходило в несколько этапов: Платформой стала редакция Б24 + интернет-магазин.
1. На сайте была настроена передача заказов с дополнительными свойствами из интернет-магазина в CRM.
2. В портале были настроены разные каналы общения с клиентам: телефония и 2 чат-бота - голосовой чат-бот на основе нейронной сети и текстовый бот на нейронной сети имитирующий человека, к открытым линиям подключены чаты из Telegram, Whatsapp, VK, Instagram и тд.
3. Написаны бизнес-процессы, начиная с отслеживания времени реакции на обращение и перераспределением между менеджерами, заканчивая отчетами по расчету заработной платы и расчетов с поставщиками.
4. Настроена система учета рабочего времени сотрудников, в зависимости от времени поступления заказа начисляется зарплата.
5. Для top-менеджмента настроены отчёты по закупкам и прибыли.
6. Преимущества от внедрения
После проведённой работы, клиент получил полностью автоматизированный отдел продаж, готовый на 100% работать по удалённой схеме. Прозрачность и автоматизация позволила существенно увеличить прибыль. #битрикс24доставкацветов #автоматизациябизнеса
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев