На самом то деле не " понятия такого нет " , не сообщения такого о Боге нет , но слова такого , т.е. такой термин , " Троица " , не употребляется . А сообщений о Триединстве Бога в Библии множество . Начиная с описания сотворения Богом мира мы можем видеть то , что единый Бог содержит в Самом Себе более одного лица . Сказал Бог : " сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему " , сказал и сотворил их , Адама и Жену его . Это была тайна о Боге , Отце и Сыне Его , рождённом прежде всякой твари , сущем в недре Отчем , тайна , сокрытая прежде , хотя о ней и говорили пророки ,- как Давид : " сказал Господь Господу моему " ,- сокрытая прежде , но явленная с явлением Сына Божия в этот мир . Самого слова такого , как " Троица " , наверное действительно нет , но Библия говорит о едином Господе Боге , имя Которого : Отец и Сын и Дух Святый .
Не надо отключать логику , чтобы понимать это . Бог Своей славы никому не даёт , то есть не прославляет как божество то , что таковым не является пред Ним . Согласно Писания , это и есть идолопоклонство - приписывать любой из тварей Божиих славу Бога ; прославлять тварь славою , которую достоин единый Бог , это и есть - идолопоклонство и языческая непросвещённость откровениями Бога о Себе . Но вот о Христе апостол Христов говорит , что Он , будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . И эти слова о Сыне Божием до Его вхождения в мир : будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . То есть предвечное равенство Сына с Отцом в естестве Божественности провозглашается : почитание Сына Божиего за Бога не умаляло и не умаляет славы Бога , Отца Его , не обкрадывает в славе Бога Отца . Но Он , будучи образом Божиим , равным Богу , уничижил Себя Самого , придя в этот мир в образе тварном , Сыном Человеческим , рождённым от жены , уничижил Себя С...ЕщёНе надо отключать логику , чтобы понимать это . Бог Своей славы никому не даёт , то есть не прославляет как божество то , что таковым не является пред Ним . Согласно Писания , это и есть идолопоклонство - приписывать любой из тварей Божиих славу Бога ; прославлять тварь славою , которую достоин единый Бог , это и есть - идолопоклонство и языческая непросвещённость откровениями Бога о Себе . Но вот о Христе апостол Христов говорит , что Он , будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . И эти слова о Сыне Божием до Его вхождения в мир : будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . То есть предвечное равенство Сына с Отцом в естестве Божественности провозглашается : почитание Сына Божиего за Бога не умаляло и не умаляет славы Бога , Отца Его , не обкрадывает в славе Бога Отца . Но Он , будучи образом Божиим , равным Богу , уничижил Себя Самого , придя в этот мир в образе тварном , Сыном Человеческим , рождённым от жены , уничижил Себя Самого ради нашего спасения . Иисус о предвечной славе Своей , которую имел у Бога , молился в Гефсиманском саду , говоря , что прославив Бога Отца на земле в качестве Сына Человеческого , совершив дело , порученное Ему Отцом , Он идёт теперь к Отцу , как Человек , и являясь Человеком теперь , ожидает , что Отец прославит Его там и тою славою , Которую имел Сын Божий у Бога прежде бытия мира . И Бог , воскресив Сего Человека , сказал Ему : Ты Сын Мой , ныне родил Я Тебя ; сиди одесную Меня , доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих . Бог прославил Сего Сына Человеческого славою достойною лишь Бога , прославил как Сына единородного Ему , чтобы мы имели веру и упование на Бога , воскрешающего мёртвых . И дело , конечно же не в терминологии , а в том , главнейшим образом , веруем ли мы в откровение Божие , данное в Сыне Божием , пришедшем в мир Сыном Человеческим ради спасения нашего . ...
Когда написано , что на небе прибывают три ,- Отец , Слово и Святый Дух ,- и сии три - есть одно , то странным видидятся заявления о том , будто Библия не говорит о триединстве Бога . Скорее следует говорить о неверии , чем об отсутствии библейского свидетельства . Можно говорить , что " Тоица " - не корректный термин , не благозвучно звучащее нашим ушам слово , но того , будто в Библии единый Господь Бог открывается в трёх личностях , отрицать нет никаких оснований .
Люди хотели много раз побить камнями Иисуса за то , что Он , будучи Человеком , называл Себя Сыном Божиим , показывая Себя , или : делаясь в их глазах равным Богу ; они , по неверию своему в Него , почитали это свидетельство богохульным . Иисус же молился Богу , и говорил : Отче , прославь имя Твоё ! И в ответ был глас с небес : и прославил , и ещё прославлю ! Прославление этой личности , Этого Человека , как Сына Божия , есть прославление Отца Его ; прославлением нами Сына , прославл...ЕщёКогда написано , что на небе прибывают три ,- Отец , Слово и Святый Дух ,- и сии три - есть одно , то странным видидятся заявления о том , будто Библия не говорит о триединстве Бога . Скорее следует говорить о неверии , чем об отсутствии библейского свидетельства . Можно говорить , что " Тоица " - не корректный термин , не благозвучно звучащее нашим ушам слово , но того , будто в Библии единый Господь Бог открывается в трёх личностях , отрицать нет никаких оснований .
Люди хотели много раз побить камнями Иисуса за то , что Он , будучи Человеком , называл Себя Сыном Божиим , показывая Себя , или : делаясь в их глазах равным Богу ; они , по неверию своему в Него , почитали это свидетельство богохульным . Иисус же молился Богу , и говорил : Отче , прославь имя Твоё ! И в ответ был глас с небес : и прославил , и ещё прославлю ! Прославление этой личности , Этого Человека , как Сына Божия , есть прославление Отца Его ; прославлением нами Сына , прославляется Отец , пославший Его в мир быть Спасителем нашим . Второй Псалом к тому и призывает : прославьте Сына , прославьте ! Прославте , пока время благоприятное , пока день спасения . И Дух Святый , исходящий от Отца , Тот , Который взял всё от Спасителя нашего , подобно тому , как Сын брал всё от Отца , чтобы совершить дело спасения нашего , был послан Христом в мир , чтобы мы , человеки , вошли верою в Него в совершённое Им дело спасения нашего .
Разве не по этой тематике , не по тематике подаваемого Богом спасения человекам , представленное темой стихотворение ? Или , разве есть в нём , противоречие Божиему новозаветному откровению о Себе ?
Вы указали : " Включите логику " , поэтому и говорю вам : " не отключайте её ! " . Ваша логика приходит к заключению , и вы показываете на примере с Мормонами , что есть ошибочные логические выводы . Но разве ваша логика не приходит и этим же самым к тому прежде всего , что у Бога нет бессмысленных слов , и всякое Его слово имеет верное Ему значение , чистый смысл . Говорят , что некоторые не верили , да и сейчас не верят , хотя то уже и открылось , и исполнилось , верному пророческому слову Божию о том , что Дева во чреве приимет и зачнёт . Но слово Божие есть верное слово и не бессмысленное . Вы можете считать , что мои логические выводы ошибочны , но из вашей логики видно только то , что вы просто не веруете .
А давайте оставим , Олаф , спор о том , кто откуда что берёт .
Иисусу говорили , что Он богохульствует тем , что называет Себя Сыном Божиим , потому как , будучи Человеком делает Себя равным Богу . И обвинявших Иисуса можно было бы понять [!] , и даже согласиться с ними [!] , если бы Его слова не являлись бы исполнением пророческого слова о Нём , и если бы Сам Бог не подтверждал бы верность Ему во всём Этого Сына Человеческого чудесами , знамениями , исцелениями , изгнаниями бесов . Обвинявшие Иисуса в богохульстве показывали себя просто не веровавшими пророческому слову , исполнению этого слова на их глазах , показывали себя не веровавшими чудеснейшим свидетельствам Самого Бога в делах Иисуса . •••
Но ,- памятуя причину противления обвинявших Иисуса - неверие их ,- следует с тем согласиться , что их слова не лишены смысла совершенно . Человек - человек , а не Бог . Бог Сам многократно указывал чрез пророков , что Он не человек , и то , что Он не таков , как человек . Одним из фактров , пусть и не самых первостепенных , отличия человека от Бога , есть ограниченность человека самим собою , своим телом . Что человек ? персть земная ! Человек то и был создан Богом прежде всего как тело из персти земной ; а затем уже вдохнул Бог в человека дыхание жизни , и стал тогда человек душою живущею . Бог Вездесущий есть , куда от Него скрыться ?! Потому и говорю , что вполне можно было бы понять и согласиться с теми , кто говорил , что человек , объявляющий себя Сыном Божиим - богохульник . Человек имеет начало дней и конец жизни , человек находится не везде , но там , где перстное тело его ; человек имеет по самому своему устройству , по самому своему существу , ограничен...ЕщёНо ,- памятуя причину противления обвинявших Иисуса - неверие их ,- следует с тем согласиться , что их слова не лишены смысла совершенно . Человек - человек , а не Бог . Бог Сам многократно указывал чрез пророков , что Он не человек , и то , что Он не таков , как человек . Одним из фактров , пусть и не самых первостепенных , отличия человека от Бога , есть ограниченность человека самим собою , своим телом . Что человек ? персть земная ! Человек то и был создан Богом прежде всего как тело из персти земной ; а затем уже вдохнул Бог в человека дыхание жизни , и стал тогда человек душою живущею . Бог Вездесущий есть , куда от Него скрыться ?! Потому и говорю , что вполне можно было бы понять и согласиться с теми , кто говорил , что человек , объявляющий себя Сыном Божиим - богохульник . Человек имеет начало дней и конец жизни , человек находится не везде , но там , где перстное тело его ; человек имеет по самому своему устройству , по самому своему существу , ограничения , точнее сказать отличия от Бога . •••
Был ли Иисус Человеком , Который соответствовал бы всем критериям определения того , что есть человек ? Да ! Он Сам называл Себя Сыном Человеческим . И обвиняющие Его в богохульстве говорили : " мы знаем откуда Он , мы знаем мать Его , братьев Его ! " ... Всё верно говорили обвиняющие Иисуса ,- следовало бы так сказать ! - если бы не свидетельство Самого Бога о Сём Сыне Человеческом , свидетельство пророческое и свидетельство чудесами , знамениями , исцелениями , изгнаниями бесов . Предвечный Сын Божий соделался ради нашего спасения Человеческим Сыном ; чтобы стать Спасителем нашим Он во всём уподобился нам , человекам перстным [ , кроме греха , во всём ! ] , Он воспринял плоть и кровь , душа Его была в Нём ... •••
Олаф , сейчас много надуманного о Сыне Человеческом . Одни говорят , будто Он был вроде Фантома с видом человеческим , другие , будто человеком , но не знающим боли и подобного всего , присущего человекам . Но Он , Сын Божий , во всём уподобился тем , ради спасения которых явился в мир . Он познал на Самом Себе страдания и нужды , и искушения , подстерегающие в этом мире всякого человека живущего во плоти ,- и это было не эпизодическими случаями в Его жизни , но самою жизнью Этого Сына Человеческого . •••
Иисус утомлялся , жаждал , страдал душою и телом .., Он молился Отцу Своему небесному , как человек молится Богу , именно потому , что Он , предвечный Сын Божий , таковым и соделался , столь уничижил Себя Самого . Говоря о Иисусе , будто не испытывал мук и страданий , не жаждал и не алкал , люди не нечто возвышенно-духовное говорят , но представляют слово Божие лживым , а Самого Иисуса клоуном , актёром , только вдохновенно играющим роль . И , говоря , будто Сын Божий не личность именно как Сын , люди представляют Иисуса лицемером , молящимся самому себе прилюдно ; и , представляют Его безумствующим при молитвах Его Самому Себе , когда молился Он в уединении . •••
Он уединялся для молитвы Отцу Своему . Странно .., странное с нами , с людьми , происходит . Одни не могут принять , что Иисус истинно есть Сын Божий . Другие же , кажется , что уверовав , опровергают Его человечность , отвергая Его сопричастность всему человеческому [ , кроме греха ] , т.е . , что Он всё воспринял человеческое , и воспринял таковым , каковое оно есть . Но мы читаем сказанное о Нём в Библии то , что Ему так и надлежало : во всём уподобиться братьям . Он не просто уподобился во всём человеку ветхоадамовского рода , чтобы быть Спасителем нас , потомков ветхого Адама , Искупителем нашим . Но мы , и уверовав в Него , и чрез Него соделавшись детьми Божиими , и будучи отстранёнными от Бога , находясь в телах , имеем в Иисусе Первосвященника нашего пред Богом , Который может снисходить к нам , потому как Сам Он был подобен нам , находясь в теле плоти . Он должен был во всём уподобиться братьям ,- сказано в Писании ,- чтобы быть милостивым Первосвященником , мог...ЕщёОн уединялся для молитвы Отцу Своему . Странно .., странное с нами , с людьми , происходит . Одни не могут принять , что Иисус истинно есть Сын Божий . Другие же , кажется , что уверовав , опровергают Его человечность , отвергая Его сопричастность всему человеческому [ , кроме греха ] , т.е . , что Он всё воспринял человеческое , и воспринял таковым , каковое оно есть . Но мы читаем сказанное о Нём в Библии то , что Ему так и надлежало : во всём уподобиться братьям . Он не просто уподобился во всём человеку ветхоадамовского рода , чтобы быть Спасителем нас , потомков ветхого Адама , Искупителем нашим . Но мы , и уверовав в Него , и чрез Него соделавшись детьми Божиими , и будучи отстранёнными от Бога , находясь в телах , имеем в Иисусе Первосвященника нашего пред Богом , Который может снисходить к нам , потому как Сам Он был подобен нам , находясь в теле плоти . Он должен был во всём уподобиться братьям ,- сказано в Писании ,- чтобы быть милостивым Первосвященником , могущим снисходить , испытавшим на Самом Себе и отдалённость от Бога даже детей Божиих . Нам даже трудно понять глубину , степень , полноту уничижения , которою предвечный Сын Божий подверг Себя ради нашего спасения . Он , Тот , Который был с Отцом прежде бытия мира , то есть , Тот , Который был с Отцом , родившим Его , когда небыло ничего , кроме Самого только Бога , Он от Отца Своего , оставив небесную славу , пришёл в мир , пришёл Человеческим Сыном ... Степень Его уничижения возможно будет вполне осознать наверное только представ пред славою Его , которую Он оставлял ради нашего спасения . •••
Олаф , если рассудительно рассматривать вопрос , и в формулировке спрашивающих , о том , " является ли Христос Иисус Богом Отцом ? Являются ли Сын Божий и Бог Отец одною личностью ? " , то невозможно обойти вниманием библейское свидетельство , говорящее прямо : << Посредник при одном не бывает >> . Посредник - есть стоящий ежду двумя ; если бы Иисус Христос был тем , как говорят о Нем некоторые , который приводит к самому себе , то не Посредником был бы Он , а только средством проявления себя самого для привлечения к себе самому . Вот Крест Христов есть средство [ , а не личность , не посредник ] ; Сам же Иисус Христос есть личность , дающая средство спасения , примирения с Богом для усыновления Им [ во Христе ] , и прихождения к Нему , Богу Иисуса и Богу нашему , Отцу Иисуса Христа и Отцу нашему . Освящающий и освящаемые Им , все от Единого . Христос Иисус есть Посредник , посредник же при одном не бывает . ...
Это прифронтовая, опасная для жизни зона. Исторически в этих местах было много евангельских церквей. Практически в каждом населённом пункте есть община верующих. Сегодня многие уехали из своих родных мест, в том числе и служители. Однако немало ещё людей и осталось. Но, самое главное, в Дома молитвы в большом количестве стал приходить местный люд, никогда раньше не заходивший в церковь. Ради них в этой местности остался служитель труженик Виктор Лебзак со своей семьей. 23-24 марта 2024 г., по милости Божьей, группа подростков двух церквей Одесской области посетила семью миссионера Виктора Лебзак, которая проживает и трудится в церквях прифронтовой зоны Херсонской области. Мальчики оказали посильную физическую помощь и участвовали в духовном общении. Миссия REM держит этот регион в особом внимании и оказывает материальную помощь труженикам и церквам этого края Украины.
Комментарии 75
Будете флудить , отправитесь в список ограниченных с доступом в группу .
А сообщений о Триединстве Бога в Библии множество . Начиная с описания сотворения Богом мира мы можем видеть то , что единый Бог содержит в Самом Себе более одного лица . Сказал Бог : " сотворим человека по образу Нашему и по подобию Нашему " , сказал и сотворил их , Адама и Жену его . Это была тайна о Боге , Отце и Сыне Его , рождённом прежде всякой твари , сущем в недре Отчем , тайна , сокрытая прежде , хотя о ней и говорили пророки ,- как Давид : " сказал Господь Господу моему " ,- сокрытая прежде , но явленная с явлением Сына Божия в этот мир .
Самого слова такого , как " Троица " , наверное действительно нет , но Библия говорит о едином Господе Боге , имя Которого : Отец и Сын и Дух Святый .
Бог Своей славы никому не даёт , то есть не прославляет как божество то , что таковым не является пред Ним .
Согласно Писания , это и есть идолопоклонство - приписывать любой из тварей Божиих славу Бога ; прославлять тварь славою , которую достоин единый Бог , это и есть - идолопоклонство и языческая непросвещённость откровениями Бога о Себе .
Но вот о Христе апостол Христов говорит , что Он , будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . И эти слова о Сыне Божием до Его вхождения в мир : будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . То есть предвечное равенство Сына с Отцом в естестве Божественности провозглашается : почитание Сына Божиего за Бога не умаляло и не умаляет славы Бога , Отца Его , не обкрадывает в славе Бога Отца . Но Он , будучи образом Божиим , равным Богу , уничижил Себя Самого , придя в этот мир в образе тварном , Сыном Человеческим , рождённым от жены , уничижил Себя С...ЕщёНе надо отключать логику , чтобы понимать это .
Бог Своей славы никому не даёт , то есть не прославляет как божество то , что таковым не является пред Ним .
Согласно Писания , это и есть идолопоклонство - приписывать любой из тварей Божиих славу Бога ; прославлять тварь славою , которую достоин единый Бог , это и есть - идолопоклонство и языческая непросвещённость откровениями Бога о Себе .
Но вот о Христе апостол Христов говорит , что Он , будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . И эти слова о Сыне Божием до Его вхождения в мир : будучи Образом Божиим , не почитал хищением быть равным Богу . То есть предвечное равенство Сына с Отцом в естестве Божественности провозглашается : почитание Сына Божиего за Бога не умаляло и не умаляет славы Бога , Отца Его , не обкрадывает в славе Бога Отца . Но Он , будучи образом Божиим , равным Богу , уничижил Себя Самого , придя в этот мир в образе тварном , Сыном Человеческим , рождённым от жены , уничижил Себя Самого ради нашего спасения .
Иисус о предвечной славе Своей , которую имел у Бога , молился в Гефсиманском саду , говоря , что прославив Бога Отца на земле в качестве Сына Человеческого , совершив дело , порученное Ему Отцом , Он идёт теперь к Отцу , как Человек , и являясь Человеком теперь , ожидает , что Отец прославит Его там и тою славою , Которую имел Сын Божий у Бога прежде бытия мира .
И Бог , воскресив Сего Человека , сказал Ему : Ты Сын Мой , ныне родил Я Тебя ; сиди одесную Меня , доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих .
Бог прославил Сего Сына Человеческого славою достойною лишь Бога , прославил как Сына единородного Ему , чтобы мы имели веру и упование на Бога , воскрешающего мёртвых .
И дело , конечно же не в терминологии , а в том , главнейшим образом , веруем ли мы в откровение Божие , данное в Сыне Божием , пришедшем в мир Сыном Человеческим ради спасения нашего .
...
Люди хотели много раз побить камнями Иисуса за то , что Он , будучи Человеком , называл Себя Сыном Божиим , показывая Себя , или : делаясь в их глазах равным Богу ; они , по неверию своему в Него , почитали это свидетельство богохульным .
Иисус же молился Богу , и говорил : Отче , прославь имя Твоё ! И в ответ был глас с небес : и прославил , и ещё прославлю !
Прославление этой личности , Этого Человека , как Сына Божия , есть прославление Отца Его ; прославлением нами Сына , прославл...ЕщёКогда написано , что на небе прибывают три ,- Отец , Слово и Святый Дух ,- и сии три - есть одно , то странным видидятся заявления о том , будто Библия не говорит о триединстве Бога . Скорее следует говорить о неверии , чем об отсутствии библейского свидетельства . Можно говорить , что " Тоица " - не корректный термин , не благозвучно звучащее нашим ушам слово , но того , будто в Библии единый Господь Бог открывается в трёх личностях , отрицать нет никаких оснований .
Люди хотели много раз побить камнями Иисуса за то , что Он , будучи Человеком , называл Себя Сыном Божиим , показывая Себя , или : делаясь в их глазах равным Богу ; они , по неверию своему в Него , почитали это свидетельство богохульным .
Иисус же молился Богу , и говорил : Отче , прославь имя Твоё ! И в ответ был глас с небес : и прославил , и ещё прославлю !
Прославление этой личности , Этого Человека , как Сына Божия , есть прославление Отца Его ; прославлением нами Сына , прославляется Отец , пославший Его в мир быть Спасителем нашим .
Второй Псалом к тому и призывает : прославьте Сына , прославьте !
Прославте , пока время благоприятное , пока день спасения .
И Дух Святый , исходящий от Отца , Тот , Который взял всё от Спасителя нашего , подобно тому , как Сын брал всё от Отца , чтобы совершить дело спасения нашего , был послан Христом в мир , чтобы мы , человеки , вошли верою в Него в совершённое Им дело спасения нашего .
Разве не по этой тематике , не по тематике подаваемого Богом спасения человекам , представленное темой стихотворение ? Или , разве есть в нём , противоречие Божиему новозаветному откровению о Себе ?
Ваша логика приходит к заключению , и вы показываете на примере с Мормонами , что есть ошибочные логические выводы . Но разве ваша логика не приходит и этим же самым к тому прежде всего , что у Бога нет бессмысленных слов , и всякое Его слово имеет верное Ему значение , чистый смысл .
Говорят , что некоторые не верили , да и сейчас не верят , хотя то уже и открылось , и исполнилось , верному пророческому слову Божию о том , что Дева во чреве приимет и зачнёт . Но слово Божие есть верное слово и не бессмысленное .
Вы можете считать , что мои логические выводы ошибочны , но из вашей логики видно только то , что вы просто не веруете .
Иисусу говорили , что Он богохульствует тем , что называет Себя Сыном Божиим , потому как , будучи Человеком делает Себя равным Богу .
И обвинявших Иисуса можно было бы понять [!] , и даже согласиться с ними [!] , если бы Его слова не являлись бы исполнением пророческого слова о Нём , и если бы Сам Бог не подтверждал бы верность Ему во всём Этого Сына Человеческого чудесами , знамениями , исцелениями , изгнаниями бесов . Обвинявшие Иисуса в богохульстве показывали себя просто не веровавшими пророческому слову , исполнению этого слова на их глазах , показывали себя не веровавшими чудеснейшим свидетельствам Самого Бога в делах Иисуса .
•••
Человек - человек , а не Бог . Бог Сам многократно указывал чрез пророков , что Он не человек , и то , что Он не таков , как человек .
Одним из фактров , пусть и не самых первостепенных , отличия человека от Бога , есть ограниченность человека самим собою , своим телом . Что человек ? персть земная ! Человек то и был создан Богом прежде всего как тело из персти земной ; а затем уже вдохнул Бог в человека дыхание жизни , и стал тогда человек душою живущею .
Бог Вездесущий есть , куда от Него скрыться ?!
Потому и говорю , что вполне можно было бы понять и согласиться с теми , кто говорил , что человек , объявляющий себя Сыном Божиим - богохульник . Человек имеет начало дней и конец жизни , человек находится не везде , но там , где перстное тело его ; человек имеет по самому своему устройству , по самому своему существу , ограничен...ЕщёНо ,- памятуя причину противления обвинявших Иисуса - неверие их ,- следует с тем согласиться , что их слова не лишены смысла совершенно .
Человек - человек , а не Бог . Бог Сам многократно указывал чрез пророков , что Он не человек , и то , что Он не таков , как человек .
Одним из фактров , пусть и не самых первостепенных , отличия человека от Бога , есть ограниченность человека самим собою , своим телом . Что человек ? персть земная ! Человек то и был создан Богом прежде всего как тело из персти земной ; а затем уже вдохнул Бог в человека дыхание жизни , и стал тогда человек душою живущею .
Бог Вездесущий есть , куда от Него скрыться ?!
Потому и говорю , что вполне можно было бы понять и согласиться с теми , кто говорил , что человек , объявляющий себя Сыном Божиим - богохульник . Человек имеет начало дней и конец жизни , человек находится не везде , но там , где перстное тело его ; человек имеет по самому своему устройству , по самому своему существу , ограничения , точнее сказать отличия от Бога .
•••
Да ! Он Сам называл Себя Сыном Человеческим . И обвиняющие Его в богохульстве говорили : " мы знаем откуда Он , мы знаем мать Его , братьев Его ! " ... Всё верно говорили обвиняющие Иисуса ,- следовало бы так сказать ! - если бы не свидетельство Самого Бога о Сём Сыне Человеческом , свидетельство пророческое и свидетельство чудесами , знамениями , исцелениями , изгнаниями бесов .
Предвечный Сын Божий соделался ради нашего спасения Человеческим Сыном ; чтобы стать Спасителем нашим Он во всём уподобился нам , человекам перстным [ , кроме греха , во всём ! ] , Он воспринял плоть и кровь , душа Его была в Нём ...
•••
•••
Говоря о Иисусе , будто не испытывал мук и страданий , не жаждал и не алкал , люди не нечто возвышенно-духовное говорят , но представляют слово Божие лживым , а Самого Иисуса клоуном , актёром , только вдохновенно играющим роль . И , говоря , будто Сын Божий не личность именно как Сын , люди представляют Иисуса лицемером , молящимся самому себе прилюдно ; и , представляют Его безумствующим при молитвах Его Самому Себе , когда молился Он в уединении .
•••
Странно .., странное с нами , с людьми , происходит . Одни не могут принять , что Иисус истинно есть Сын Божий . Другие же , кажется , что уверовав , опровергают Его человечность , отвергая Его сопричастность всему человеческому [ , кроме греха ] , т.е . , что Он всё воспринял человеческое , и воспринял таковым , каковое оно есть .
Но мы читаем сказанное о Нём в Библии то , что Ему так и надлежало : во всём уподобиться братьям . Он не просто уподобился во всём человеку ветхоадамовского рода , чтобы быть Спасителем нас , потомков ветхого Адама , Искупителем нашим . Но мы , и уверовав в Него , и чрез Него соделавшись детьми Божиими , и будучи отстранёнными от Бога , находясь в телах , имеем в Иисусе Первосвященника нашего пред Богом , Который может снисходить к нам , потому как Сам Он был подобен нам , находясь в теле плоти . Он должен был во всём уподобиться братьям ,- сказано в Писании ,- чтобы быть милостивым Первосвященником , мог...ЕщёОн уединялся для молитвы Отцу Своему .
Странно .., странное с нами , с людьми , происходит . Одни не могут принять , что Иисус истинно есть Сын Божий . Другие же , кажется , что уверовав , опровергают Его человечность , отвергая Его сопричастность всему человеческому [ , кроме греха ] , т.е . , что Он всё воспринял человеческое , и воспринял таковым , каковое оно есть .
Но мы читаем сказанное о Нём в Библии то , что Ему так и надлежало : во всём уподобиться братьям . Он не просто уподобился во всём человеку ветхоадамовского рода , чтобы быть Спасителем нас , потомков ветхого Адама , Искупителем нашим . Но мы , и уверовав в Него , и чрез Него соделавшись детьми Божиими , и будучи отстранёнными от Бога , находясь в телах , имеем в Иисусе Первосвященника нашего пред Богом , Который может снисходить к нам , потому как Сам Он был подобен нам , находясь в теле плоти . Он должен был во всём уподобиться братьям ,- сказано в Писании ,- чтобы быть милостивым Первосвященником , могущим снисходить , испытавшим на Самом Себе и отдалённость от Бога даже детей Божиих . Нам даже трудно понять глубину , степень , полноту уничижения , которою предвечный Сын Божий подверг Себя ради нашего спасения . Он , Тот , Который был с Отцом прежде бытия мира , то есть , Тот , Который был с Отцом , родившим Его , когда небыло ничего , кроме Самого только Бога , Он от Отца Своего , оставив небесную славу , пришёл в мир , пришёл Человеческим Сыном ... Степень Его уничижения возможно будет вполне осознать наверное только представ пред славою Его , которую Он оставлял ради нашего спасения .
•••
Посредник - есть стоящий ежду двумя ; если бы Иисус Христос был тем , как говорят о Нем некоторые , который приводит к самому себе , то не Посредником был бы Он , а только средством проявления себя самого для привлечения к себе самому .
Вот Крест Христов есть средство [ , а не личность , не посредник ] ; Сам же Иисус Христос есть личность , дающая средство спасения , примирения с Богом для усыновления Им [ во Христе ] , и прихождения к Нему , Богу Иисуса и Богу нашему , Отцу Иисуса Христа и Отцу нашему .
Освящающий и освящаемые Им , все от Единого . Христос Иисус есть Посредник , посредник же при одном не бывает .
...
...