Для упрощения процесса передачи и обработки данных приборов учёта по телефону 6-10-10 в управляющей компании «Технодом» работает автоответчик-робот. Здороваться, желать хорошего дня или жаловаться на погоду автоответчику не нужно. Не нужны роботу фамилия, имя и отчество жителя.
❗Для правильной работы автоответчика нужно продиктовать:
👉улицу, номер дома, номер квартиры;
👉поочерёдно назвать показания счётчика холодного водоснабжения с указанием места установки (ванная, кухня);
👉поочерёдно назвать показания счётчика горячего водоснабжения с указанием места установки (ванная, кухня);
👉назвать показания электросчётчика сначала по Т1 (дневной тариф), затем по Т2 (ночной тариф).
Без соблюдения этих правил нейросеть не сможет принять информацию.
❗Пример № 1:
«Улица Пушкина. Дом 5. Квартира 13. Холодная вода, ванная, 153 запятая 456. Холодная вода, кухня, 34 запятая 086. Горячая вода, ванная, 98 запятая 105. Горячая вода, кухня, 16 запятая 452. Электроэнергия Т1 5487, Т2 4987».
❗Пример № 2:
«Улица Карла Маркса. Дом 47. Квартира 1. Холодная вода, 153 запятая 456. Горячая вода, 16 запятая 452. Электроэнергия 13457».
Как и обычно, данные приборов учёта принимаются с 1 по 10 число каждого месяца.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев