Результат 2. Отдельный отзыв и результаты в бизнесе:
Являюсь генеральным директором производственной компании.
В анальном векторе – было стремление и готовность делить все поровну, и не только с партнерами-учредителями, но и с любыми другими субъектами. Даже там где мог делить выгоду или убытки 90 на 10 (в свою пользу), мог соглашаться 50 на 50. «Поровну». «По честному». «По справедливости».
Очень переживал, когда эти же люди в аналогичных ситуациях стремились делить не 50 на 50. «Вот они какие!!! тянут одеяло на себя!!!».
Сейчас пишу и даже смешно Только через понимание, что это свойства анального вектора, и применение именно этих свойств в бизнесе – противоречит предпринимательству как таковому, удалось изменить программу своего поведения. Как следствие – я адекватен конкурентной среде. Как и остальные «правильные» субъекты – стремлюсь к максимизации своих доходов.
Второе анальное свойство, которое работало против меня – стремление к совершенству. Товар готов и его можно выпускать на рынок, но мне хотелось сделать его еще чуть-чуть совершеннее, в результате упускалось Время. Товар появлялся с опозданием на рынке и терял больше, чем приобретал. Сейчас присутствует ощущение баланса – между качеством и своевременностью.
В зрительно-анальной связке – ну как уволить «хорошего» человека?! У нас же эмоциональная связь?! Нет переживаний, что я плохой, если уволю человека. Есть интересы бизнеса – либо устанавливаю эмоциональные связи, либо зарабатываю деньги. Подбор людей, их мотивация – это теперь не гадание на кофейной гуще (подойдет или нет?). Люди работают на своих местах, согласно своим свойствам. Они получают удовольствие от работы и эффективны на своих участках. Компания в выигрыше.
В звуковом векторе – часто было, что реализовывал нереальные «Идеи», и это было важнее, чем получить прибыль. Поменяв приоритеты – не трачу время на абстрактные стремления. Теперь нет абстрактных целей (и потери времени). Цели - конкретные, реальные, достижимые.
Кожный вектор – его свойства применяются там, где нужно – самодисциплина, концентрация на прибыльности, на экономии времени, на достижении результата. Если перечитать достижения в других векторах, то это все достижения кожи. Кожа заняла свое главенствующее место в таком процессе – как бизнес.
Переходя на бизнес термины – за два года, что я знаком с СВП, оборот компании увеличился в 2 раза, прибыль в 4,5 раза. Работа стала более в радость и удовольствие. Проекты, где я только учредитель тоже стали прибыльнее. Внутренние изменения дали такие результаты во вне. Для меня эта причинно-следственная связь очевидна. https://www.yburlan.ru/results/review21022
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1
Потому что поднять способность зарабатывать — исключительно психологическая задача.