Данная статья является открытым обращением в Ген.прокуратуру РФ, следственный комитет РФ и ФСБ РФ. Почему Российские чиновники ГП РФ, следственного комитета РФ, ФСБ, силовые структуры РФ, правительство РФ СЛУШАЮТ структуры НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ в России - это очень большой ВОПРОС.
Господин Г.Греф и госпожа М.Ракова ведут незаконную образовательную деятельность по программе «Образование 2030» не Российского проекта не ИМЕЯ ЛИЦЕНЗИИ на образовательную деятельность. Ждем Вашей реакции…
ПЕРВЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК. Организатор цифровизации образования РФ по программе «Образование 2030»- «международный, а не российский проект» - господин Г.Греф - главный преступник по разрушению образования в РФ.
ВТОРОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПРЕСТУПНИК - куратор форсайта «Образование-2030» господин Дмитрий Песков, да, да именно тот самый господин Д.Песков (говорящая голова Кремля) - пресс-секретарь президента Путина. Господин Д.Песков IT-эксперт и руководитель. Господин Песков является АВТОРОМ высказывания о том, что Google, должен сломать шпиль МГУ г.Москва .
Господин Д.Песков и его партнёры Ко по проекту «Метавер» решились двигать российское образование при поддержке Google и других корпораций, целиком построенный по лекалам образования будущего «Образование 2030».
ДОСЛОВНО ЦИТИРУЮ ПЕСКОВА: Формат баркемпов (неформальных образовательных мероприятий) успешно работает, это и есть образование будущего.
Человек интенсивно погружается в какую-то реальность, он в ней живёт, образовывается, и это гораздо эффективнее, чем лекции, семинары и всё остальное. Люди должны поступать в университет командами, причём вступительные экзамены заменяются метаиграми.
СОУЧАСТНИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ:
Бывшая замминистра просвещения РФ, вице-президент государственного банка «Сбербанка» госпожа М.Ракова - куратор цифровизации образования (ныне подследственная ГП РФ)
В основе цифровой платформы, которую внедряет господин Г.Греф, через госпожу М.Ракову, лежит форсайт-проект «Образование 2030». Россия же в этом сообществе не состоит. Это диверсия и предательство РФ господином Г.Грефом.
Глава «Сбербанка» господин Г.Греф реализует на территории РФ планы нашего идеологического противника за счет бюджета РФ.
«Сбербанк» господина Г.Грефа набрал команду для развала образования в России. «Сбербанк» - это большая прозападная IT- корпорация, изнутри устроена по корпоративному образцу американского финансового сектора.
«Образование-2030», Московская электронная школа, «Кванториум», «цифровизация», «смерть форматов» и «гибель текста», Google ломают Российское образование и шпиль МГУ, уготована смерть книг, гибель школ и профессии учителя, дети «на заказ» для транснациональных корпораций, «траектории» вместо предметов, «компетенции» вместо знаний.
Это и есть полное разрушение системы образования в России господином Г.Грефом. Системы образования как такового больше НЕ БУДЕТ.
Так хочет трансформатор образования в РФ господин Г.Греф, имеющий в своих руках колоссальные деньги и колоссальное влияние.
Господин Г.Греф - это преступник по развалу образования в РФ, они работает, добивается своего и все это сливается в едином центре - в «Сбербанке» главного преступника господина Г.Грефа.
Главные игроки и «Кванториумы». Воплощение элитарности и её противоположности образования отражено в концепции образовательных центров «Кванториум». «Кванториумы»- детище госпожи М.Раковой.
ДОСЛОВНО ЦИТИРУЮ ГОСПОЖУ М.РАКОВУ: «Кванториум» - это как раз альтернатива школе, построенная на «траекториях» или «треках» вместо предметов и «компетенциях» ВМЕСТО ЗНАНИЙ.
В этих технопарках дети объединяются в команды и работают над созданием неких новых IT-решений, мастерят коптеры, соревнуются друг с другом и готовятся стать будущими лидерами и управленцами. И опять же в самой концепции «Кванториумов» прослеживается модель образования для «избранных».
Госпожу М.Ракову обвиняют в хищении 50 млн. рублей на цифровизации российских школ. Но ущерб, который команда госпожи М.Раковой, бывшего заместителя министра просвещения РФ нанесла системе образования РФ, может быть гораздо больше, примерно 784,5 млрд. рублей.
Госпожа М.Ракова связана с экспериментами над школьниками. Образовательные программы технопарков созданы госпожой М.Раковой в тесной связи с запросами конкретных госкорпораций, крупных промышленных предприятий по подготовке будущего специалиста с соответствующими компетенциями.
Госпожа М.Ракова с 2014 года создала по всей РФ более 110 «Кванториумов», а также 50 «Точек роста» в разных регионах России и несколько десятков «IT-кубов», где обучают исключительно айтишников.
В октябре 2018 года госпожа М.Ракова получила пост заместителя министра просвещения РФ Ольги Васильевой. Распоряжение подписал тогдашний премьер господин Дмитрий Медведев.
На посту замминистра просвещения РФ госпожа М.Ракова под руководством министра просвещения РФ госпожи Ольги Васильевой продолжила создавать «Кванториумы», занималась проектами «Цифровая школа», «Цифровая образовательная среда» (ЦОС) (переоснащение школ, включая педсостав), «Цифровая экономика», «Доступное дополнительное образование для детей» и целым рядом других.
Поднявшись на эту высокую должность госпожа М.Ракова получила главное - финансирование и влияние. В 2019 году госпожа М.Ракова начала рулить не чем-то, а нацпроектом «Образование», на который было выделено почти 784,5 млрд. рублей из бюджета РФ господином Силуановым по распоряжению Путина.
ЗАГОВОР РАСКРЫТ, ЖДЕМ ПОСАДОК: Визионерские замашки главы Сбербанка господина Г.Грефа в образовании и других сферах.
Сам господин Г.Греф уже не один год грезит трансформацией российского образования на платформах «Сбербанка» по проекту «Образование 2030».
План убийства образования в Российской Федерации, реализация концепции программы форсайт-проект «Образование 2030», родился в 2018 году в Агентстве стратегических инициатив (АСИ) в рамках направления «Молодые профессионалы». Господин Г.Греф входит в наблюдательный совет АСИ.
Проект «Образование 2030» разработан для России «Организацией экономического сотрудничества и развития». Туда входят 37 государств, в том числе все страны НАТО.
Под руководством господина Г.Грефа и его единомышленницы госпожи М.Ракова были организованы и проведены уроки с «цукербергами». Марк Цукерберг (Mark Zuckerberg) - создатель Фейсбук, человек с неоднозначной репутацией, талантливый программист и предприниматель.
В школах РФ ввели «Сберкласс» - цифровую образовательную платформу. ОФИЦИАЛЬНЫЙ ЛОЗУНГ «Сберклассов» господина г.Грефа и госпожи М.Раковой - «Знания современному ребенку уже не нужны, все эти знания находятся в компьютере и в Интернете.
На уроках(занятиях) только с «гаджетами»( гаджет (англ. gadget - приспособление, прибор) - это специализированное устройство или приложение небольшого размера, которое подключается к более большим и сложным устройствам через стандартизированный интерфейс (разъем, порт) и не может работать в автономном режиме), для зомбирования учеников, студентов и т.д.
Компьютер будет хранить цифровой профиль ребенка-школьника - предпочтения, достижения и неудачи - так называемый «аватар». Он определит и его будущее».
Но и это еще не все. Ребенок-школьник ничего не может сам, он может только ходить с костылями в виде «Ok Google».
Живой учитель остается только для богатеньких, а вот для массы основной пожалуйста, красивый «Сбербанк». Нет у вас учителя в сельской школе - ну и ладно.
Это прямо прописано в проекте школьной цифровизации «Образование 2030». Живое общение будет премиальным. Наставником детей станет искусственный разум. А школы и университеты упразднят.
КОНЦЕПЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ по программе «Образование 2030» - ОБОЗНАЧАЮТ ВЫМИРАЮЩИЕ ФОРМАТЫ
ПЕРВОЕ: к 2035 году, например, должен полностью исчезнуть текст - то есть, статьи и книги. Вместо них искусственный интеллект выдаст порцию мультиков.
ВТОРОЕ: главной формой образования должны стать игры. Программа существует только при помощи молодых людей в возрасте от 10 до 18 лет, которые отличаются высоким уровнем воображения, свежим взглядом на мир и так называемым «чистым интеллектом», как можно чище - от любых фундаментальных знаний.
Господин Г.Греф, со своим «Сбербанк» упорно двигает изменения в образовании и его откровения ДОСЛОВНО: «Что такое снять пелену с глаз миллионов людей и сделать их самодостаточными. Как управлять ими. Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации»
Форсайт-теплоход. Форсайт - это социальная технология, формат коммуникации, который позволяет участникам договориться по поводу образа будущего (гуманоида-робота).
Определив желаемый образ будущего (гуманоида-робота), договориться о действиях в его контексте.
Это образовательное великолепие в виде идеи сформировалось еще в 2013 году так называемого «Форсайт- теплохода». Партнерами тогда стали Фонд «Сколково», ВШЭ, «Открытое правительство».
Прогрессивные взгляды на воспитание российских детей (гуманоидов- роботов) быстро облекли в конкретную форму- поколения АЙФОНОВ.
Многие в Министерстве образования господина Фалькова и Министерстве просвещения господина Кравцова не обратили внимание на «РУЛЕВЫХ» образовательной революции по программе «Образование 2030» организованной преступником господином Г.Грефом
Под руководством господина Г.Грефа компания «Project Harmony Internationale» - участвовала в продвижении «Форсайт-проекта Образование 2030».
Project Harmony Inc. (PH International) неправительственная американская организация, финансирует автономную некоммерческую организацию «Центр развития социальных инициатив «Проектория», признана нежелательной в России из-за угрозы основам Конституционного строя и безопасности РФ.
22 апреля 2021 года, «Проекторию» в список иноагентов. Под видом образовательных инициатив «Проект Гармония» занимается воспитанием будущих РУСОФОБОВ и АКТИВИСТОВ, которых американская администрация ПЛАНИРУЕТ использовать для ДЕСТАБИЛИЗАЦИИ ситуации в РФ.
Сотрудники НКО «Project Harmony Internationale» подходят к вербовке весьма тщательно - отбирают кандидатов с сильными лидерскими качествами, вербуют (причем по двум каналам - под предлогом изучения английского языка или обучения IT-технологиям).
При этом организация старается заключать договоры только с частными преподавателями.
Родители школьников, отдав свое чадо на «обучение», сами того не зная, предоставляют американцам доступ к своим личным данным, всего лишь расписавшись в соглашении «Проект Гармония». Причем действует оно и после окончания программы. Более того, воспитанники «Проекта Гармония» становятся порой настоящими психопатами, способными сжечь все дотла.
Не подозревающие родители и учителя отдают российских детей в лапы американских русофобов, пытающихся подорвать ситуацию в стране. А эти дети становятся инструментом Вашингтона, взращивающего из них участников оппозиционной деятельности и экстремистов. В 2021 году Генпрокуратура признала ее нежелательной в России.
Сейчас приверженцами разрушительной концепции являются многие структуры: «Центр развития результативного образования», с которым Москва две недели назад заключила соглашение о создании инновационной школы на 825 учеников.
Среди партнеров - все тот же фонд «Сколково». Руководитель центра «Центр развития результативного образования» - Елена Булин-Соколова. Ранее директор «Хорошколы» господина Г. Грефа.
Ведущим экспертом центра «Центр развития результативного образования», и «Хорошколы» является американец Ричард ДеЛоренцо, советник главы Сбербанка господина Г.Грефа по вопросам реформы образования в России. И опыт у него есть.
Внедрение этой системы, не дает компетенций высоких, не дает реальные знания большой массе населения.
Вся деятельность госпожи М.Раковой это умышленное «насилием над системой образования» по развалу образования в РФ.
Господин Петр Положевец - исполнительный директор фонда Сбербанка «Вклад в будущее» продвигает в жизнь «Сберкласс» господина Г.Грефа.
Господин Петр Положевец почти 30 лет занимал должность главного редактора «Учительской газеты», партнер программы Civitas (Civitas - цифровая платформа для различных видов деятельности в академическом мире высшего образования, объединяющая ежедневные бизнес-процессы в кампусе с различными видами деятельности, поддерживающими кампус и пост-кампус).
Программу Civitas с 1995 года продвигал по всему миру Госдеп США. В свою очередь российские партнеры получали финансирование вне очереди от Госдепа США.
Экспериментальные цифровые платформы внедряются в школе и в ВУЗах в добровольно-принудительном порядке.
Одновременно с форсайт-проектом «Образование-2030» появился новый термин - людиардеры - «Держатели портфелей человеческого капитала». Вот их и будут обслуживать те, кого оцифрует система образования.
Это попытка создать интеллектуальные банки из живых мозгов и капитализировать это через продажу. Не нужны люди, которые думают. Думать должно ограниченное количество людей. Узкий круг. Некая такая новая знать.
Авторы этого подхода господин Г.Греф предлагает заменить вступительные экзамены генетическими тестами, получается чистая ЕВГЕНИКА XXI века.
ЕВГЕНИКА XXI века сначала разрушит, а потом и определит менталитет целых поколений, которых будут растить под нужды «Сбербанка» господина Г.Грефа.
И этот сюжет киберпанк - АНТИУТОПИИ разворачивается в Российских школах прямо сейчас, в сберегательных кассах РФ, где идет сбор генетических данных клиентов банка, на работе сбор биометрических данных, в ВС РФ, в силовых структурах и.т.д.
Из инновационной команды Сбербанка господина Г.Грефа, и под руководством М.Раковой арестованы и заключены под стражу.
-управляющий директор ПАО «Сбербанк» Евгений Михайлович Зак;
-управляющий директор дивизиона «Цифровые платформы образования» ПАО «Сбербанк» Максим Алексеевич Инкин;
-экс-сотрудница Фонда новых форм развития образования Кристина Александровна Крючкова. юрисконсультом ПАО «Сбербанк», преподавателем Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС);
-исполнительный директор дивизиона «Цифровые платформы образования» ПАО «Сбербанк» Анна Владимировна Хамардюк.
Инкин М.А., Зак Е.М., Крючкова К.А. и Хамардюк А.В. входят в ближайшее окружение Г.Грефа и М.Раковой. Евгения Михайловича Зака к тому же называют «любимчиком» нетрадиционной ориентации (ГЕЙ, а по русски ****) Германа Грефа.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6
Требует тщательной проверки и правовой оценки на высшем уровне.
Привлечения к ответу ПРЕСТУПНИКОВ.
Коррекции уже принятых мер по исполнению противоправных действий в области образования.
Спасения наших деией.