Вчера органы законодательной власти более двух третей субъектов Российской Федерации одобрили поправки в Конституцию РФ. В результате этой юридической процедуры вступила в действие статья 136 Конституции РФ, которая гласит: Поправки к главам 3 - 8 Конституции Российской Федерации принимаются в порядке, предусмотренном для принятия федерального конституционного закона, и вступают в силу после их одобрения органами законодательной власти не менее чем двух третей субъектов Российской Федерации. Порядок принятия Федерального Конституционного закона - необходимо одобрение такого закона большинством не менее трех четвертей голосов от общего числа членов Совета Федерации и не менее двух третей голосов от общего числа депутатов Государственной Думы. Эта норма и Госдумой, и Советом Федерации была соблюдена. ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ВРАГИ РОССИЙСКОГО НАРОДА, Теперь принятый Закон о поправке к Конституции Российской Федерации - О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти в течение четырнадцати дней подлежит подписанию Президентом Российской Федерации и обнародованию. ТЕПЕРЬ ПРЕЗИДЕНТ РФ ПУТИН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЕГО НЕ ПОДПИСАТЬ ИЛИ НАЛОЖИТЬ ВЕТТО. Таким образом поправки, по поводу которых мы так долго ломали копья в дискуссии - ЧТО ДЕЛАТЬ с сегодняшнего дня ВСТУПИЛИ В СИЛУ. Теперь никто, ни Федеральное собрание, ни Президент РФ, ни Конституционный Суд РФ, ни тем более юридически ничтожное общероссийское голосование 22 апреля 2020 года, не вправе их отменить. Для этого необходимо вносить Новые поправки в Конституцию, отменяющие принятые поправки и по новой проходить всю процедуру. ЛАПША НА УШИ, которую нам вешал В.Путин, что поправки будут направлены в Конституционный Суд для проверки их конституционности являются ЧИСТОЙ ЛАПШОЙ. Согласно части 2 статьи 124 Конституции РФ Конституционный Суд Российской Федерации по запросам Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы, Правительства Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, Совета Федерации, Государственной Думы, Правительства Российской Федерации. То есть в КОМПЕТЕНЦИЮ Конституционного Суда РФ НЕ ВХОДИТ проверка конституционности поправок в Конституцию РФ, тем более вступивших в силу. Президент говорил о проверке конституционности Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации - О совершенствовании регулирования отдельных вопросов организации и функционирования публичной власти. А конституционность федеральных законов Конституционный Суд проверить может. Но обратите внимание на название: ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ о поправке к Конституции Российской Федерации. Т.е. это не Федеральный и не Федеральный Конституционный закон, как обычно называются принятые Госдумой законы, а юридический акт с особым статусом (производства США). И тут опять срабатывает МИНА ЗАЛОЖЕННАЯ Ельциным в Конституцию РФ 1993 года. 31 октября 1995 года Конституционный Суд РФ принял постановление № 12-П - По делу о толковании статьи 136 Конституции РФ, в котором говорится - положения статьи 136 Конституции Российской Федерации могут быть реализованы только в форме специального правового акта о конституционной поправке, имеющего особый статус и отличающегося как от федерального закона, так и от федерального конституционного закона. Т.е. этот правовой акт по своему юридическому статусу выше и Федерального, и Федерального конституционного закона. И Конституционный Суд Рф рассматривать конституционность такого закона о поправке НЕ ВПРАВЕ. Путин, администрация президента и Госдума ЗАГНАЛИ НАС в такое юридическое болото из которого теперь выбраться будет очень и очень не просто. Что касается злополучного общероссийского голосования, то оно действующей Конституцией РФ и законодательством РФ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО и носит характер вишенки на торте. А ВЕРНЕЕ ЭТО ГОЛОСОВАНИЕ О ДОВЕРИИ ПРЕЗИДЕНТУ ПУТИНУ. Никакой юридической силы оно не имеет и обещания Путина, что если поправки не будут поддержаны на голосовании, то их в Конституцию РФ не внесут является характерным для президента Путина СКАЗОЧНИКА - ОБЕЩАНИЕМ ОБЕЩАТЬ. Поздно, солнцеликий СКАЗОЧНИК ВСЕЯ РУСИ ПУТИН - РЕЗИДЕНТ, НО НЕ ПРЕЗИДЕНТ. НЕ плохие поправки написали нам Россиянам США. После вчерашних голосований органов законодательной власти субъектов РФ они вступили в законную силу и Путину остается лишь в четырнадцать дней подписать вступивший в силу Закон и опубликовать его. И теперь НИКТО, ни ВЫ, ни ГОСДУМА, ни КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД, и даже ГОСПОДЬ БОГ, ОТМЕНИТЬ ИХ НЕ ВПРАВЕ. ВОТ ВАМ ИСТИННАЯ ПОДЛОСТЬ ПУТИНА. ОН СКОРО СДОХНЕТ, А НАМ РОССИЯНАМ ОПЯТЬ ПРИДЕТСЯ ЖИТЬ ПО КОНСТИТУЦИИ ПУТИНА (США), КАК ПЕРЕД ЭТИМ ЖИЛИ ПО НАПИСАННОЙ США КОНСТИТУЦИИ ЕЛЬЦИНА. ОРГАНИЗАТОРЫ И УЧАСТНИКИ НАСИЛЬСТВЕННОГО ЗАХВАТА ВЛАСТИ В РФ. Насильственный захват власти и удержание власти Путиным.
УК РФ Статья 278. Насильственный захват власти или насильственное удержание власти. Действия, направленные на насильственный захват власти или насильственное удержание власти в нарушение Конституции Российской Федерации, а равно направленные на насильственное изменение конституционного строя Российской Федерации. Наказываются лишением свободы на срок от двенадцати до двадцати лет.
ОБНУЛЕНИЕ президентских сроков и изменением конституции с целью удержания власти одним человеком полностью попадает по эту статью. Тяжкое уголовное преступление совершается на глазах у всего Российского народа и всего мира. Писать заявления в следственный комитет или в ФСБ смысла никакого нет. Все эти органы являются соучастниками этого преступления. На будущее необходимо зафиксировать имена главных организаторов этой аферы. Наверняка, рано или поздно, это пригодится Российскому народу РФ.
ОРГАНИЗАТОР И ВДОХНОВИТЕЛЬ: Путин Владимир Владимирович. 7 октября 1952 года рождения. Родился в городе Санкт-Петербург, проживает в городе Москва. Волосы светло-русые. Особые приметы: рост: 168 см.
СОУЧАСТНИЦА И ИНИЦИАТОР: Валентина Владимировна Терешкова. 1937 года рождения. Родилась в селе Большое Масленниково, Тутаевский район, Ярославская область. Проживает в городе Москва. Волосы темно-русые. Особые приметы: испытывает крайнее волнение при выполнении порученных начальством задач.
СОУЧАСТНИК И ОРГАНИЗАТОР: Зорькин Валерий Дмитриевич. Председатель конституционного суда. Год рождения: 1943. Место рождения неизвестно. Проживает в городе Москва. Особые приметы: седые волосы. Носит очки. На левой щеке родимое пятно в форме карточной масти бубей.
СОУЧАСТНИКИ: все депутаты государственной думы, поддержавшие своим голосом этот захват и удержание власти. Все члены конституционного суда, которые незаконно рассматривали это и не пресекли готовящееся преступление.
В середине марта текущего года Государственная Дума и Совет Федерации одобрили поправки в Конституцию России. Вторая и третья статьи закона раскрывают механизмы принятия этих самых поправок. Сама процедура включает в себя оценку этих правок со стороны Конституционного Суда, общероссийское голосование. Ранее ничего подобного в практике правоприменения не встречалось и не записано ни в одном законе страны.
Поправки к главам 3-8 Конституции принимаются в том же порядке, что требуется для принятия федерального конституционного закона (статья 136 Конституции РФ). Для их принятия требуется одобрение не менее 2/3 голосов депутатов Государственной Думы и не менее 3/4 членов Совета Федерации. Поправки вступают в силу после их одобрения заксобраниями не менее 2/3 регионов страны (ст. 136 Конституции РФ). Принятый закон о поправках говорит о том, что после одобрения проекта регионами вступает в силу только третья статья закона. В ней говорится, что президент направляет в Конституционный Суд запрос о соответствии закона 1,2 и 9 главам Конституции и предоставляет судьям 7 дней для того, чтобы дать заключение. Если Конституционный Суд даст положительное заключение, вступает в силу вторая статья закона, которая предусматривает общероссийское голосование. Поправки вступают в силу, если за них проголосует более половины граждан, принявших участие в голосовании. Если меньше половины-поправки не вступают в силу. Если же Конституционный Суд вдруг даст отрицательное заключение, поправки не вступают в силу, общероссийское голосование не проводится. Идея противоречит статье 136 Конституции России. Принципиальный вопрос - момент голосования. Голосование должно проводится после одобрения поправок парламентом, но до их одобрения заксобраниями не менее 2/3 регионов страны. Но ФИШКА заключается в том, что общероссийское голосование проводится тогда, когда по поправкам положительно высказались органы всех уровней власти (федеральные, региональные). Если народ проголосует двумя руками ЗА, тут все понятно! А вот, если против? Ведь такая вероятность существует. Или же НЕТ. В таком случае закон гласит, что поправки в силу не вступают. Но ПРОБЛЕМА состоит в том, что пресловутая статья 136 Конституции не предусматривает возможности не вступления в силу поправок, одобренных двумя палатами федерального парламента и заксобраниями не менее 2/3 регионов России. ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В СЛЕДУЮЩЕМ: Деятельность Конституционного Суда РФ регламентируется статьей 125 Конституции РФ и федеральным конституционным законом, которые не дают данному Суду указанных полномочий. Сомнительным и спорным выглядит семидневный срок для дачи президенту заключения (такой принципиальный, судьбоносный вопрос по логике требует куда больше времени для размышления). САМАЯ ГЛАВНАЯ ФИШКА - Статья 3 Конституции гласит, что высшим непосредственным выражением власти народа является РЕФЕРЕНДУМ И СВОБОДНЫЕ ВЫБОРЫ. А что является общероссийским голосованием? Законодательство такого ТЕРМИНА не содержит. Предлагались одни поправки, а на голосование - фактически другие поправки. Поправки представляют из себя винегрет, набор не связанных друг с другом норм. Президент в Послании к Федеральному Собранию разделил предлагаемые поправки в Конституцию РФ на семь блоков. Но позже, поправки стали предлагать и вносить (в том числе с обнулением сроков президента) с этими блоками никак не связанные. Налицо несоблюдение положений федерального закона -О порядке принятия и вступления в силу поправок в Конституцию Российской Федерации, которым предусмотрено, чтобы одним законом о поправках охватывались взаимосвязанные изменения текста Конституции. Из-за этого, россиянам предлагается голосовать либо за, либо против всего пакета поправок. И те кто поддерживает часть поправок, но категорически против другой части поправок, будут лишены выразить свою волю. Есть определенная уверенность, что значительная доля участников всенародного голосования понятия не будут иметь о полном списке и содержании всех поправок, по которым предложено проголосовать. ТАКИМ ОБРАЗОМ НАЛИЦО ОРГАНИЗОВАННЫЙ НАСИЛЬСТВЕННЫЙ ЗАХВАТ ВЛАСТИ В РФ.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6