Ситуация знакомая:
вечер, топовое время, сильный мастер сидит без работы.
Вы теряете деньги.
А клиент пишет: «ой, извините, не смогу» — и так пару раз подряд.
Не нравится?
📌 Одно из решений - правила студии или кабинета
Правила нужны, чтобы защитить бизнес и время мастеров и иметь опору, когда Вы будете тыкать клиента в предоплату.
Пример:
• Опоздали больше 10 минут - услуга сокращается или отменяется
• Потребительский терроризм, хочу хожу, хочу верну деньги, так не должно быть
Если записался - значит согласился с правилами.
💡 Как внедрить?
• при подтверждении записи вы добавляете ссылку с правилами салона
• в договорах об оказание услуг вставляем как приложения
⸻
👉 Пример таких правил по ссылке
правила для студии ( https://docs.google.com/document/d/1MO9teINWz0c-B9VHd09jI0zMjdLXpjAxBlCZVzpcKCs/edit?usp=sharing )


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев