Тема сегодняшнего материала – вредные вещества в косметике, а точнее, вы узнаете, почему отдушка в креме для лица вредна не только для чувствительной кожи. Как действуют на кожу раздражающие ингредиенты в косметике и как их выявить.
Нам всем нравятся приятные запахи, и, когда покупаем косметику, в первую очередь ее нюхаем и только потом тестируем. Насколько бы приятно не было бы иметь приятно пахнущую уходовую косметику, это никак не полезно для нашей кожи.К сожалению, вне зависимости от того, натуральные ароматизаторы или синтетические, они почти всегда являются проблемой для кожи.Как кожа реагирует на косметику с ароматизаторами?Большинство парфюмирующих ингредиентов передают запах с помощью химической реакции, которая почти всегда приводит к раздражениям и к определенному количество воспалительным процессов. Исследования доказали уже давно, что отдушка в средствах для ухода за кожей, является одной из самых распространенных причин аллергических реакций и раздражений.
Наверное, вы думаете: «если у меня кожа не чувствительная и нет никаких негативных реакций на поверхности, значит все нормально и пользоваться такой косметикой можно».На самом деле, если кожа менее чувствительна, это не значит, что нет ирритаций, просто негативные реакции происходят внутри. При длительном применении косметикой богатой сильными ароматизаторами, кожа начинает терять способность самовосстанавливаться, так как все силы изнашиваются в борьбе с микровоспалениями которые возникают из-за раздражающих веществ. Также нарушается процесс выработки коллагена, и всего этого не видно на поверхности сразу. Отдушка мешает кожи бороться с признаками старения и морщинами, быть более упругой и выглядеть моложе.Для тех, у кого чувствительная кожа или склонна к появлению прыщей и красных пятен, ароматизированная косметика может очень сильно навредить и весомо усугубить ситуацию. В таких случаях, любой вид отдушки, даже если она имеет натуральное происхождение – противопоказана. Как узнать если косметика содержит отдушку?К сожалению, просто понюхав крем или лосьон, не всегда можно определить какие в нем содержится раздражающие компоненты.Многие полезные ингредиенты в косметике (антиоксиданты, например), имеют очень приятный запах, поэтому если у крема есть запах – это еще не значит, что он вреден или не подходит для чувствительной кожи.И наоборот, бывает, что у некоторых ингредиентов запах неприятный и чтобы его маскировать, добавляют дезодорирующие вещества. В итоге получится средство, которое практически не будет иметь запаха, но раздражающие компоненты будут там присутствовать.Я это к тому, что нужно обязательно посмотреть на состав. Так же как нужно читать состав перед покупкой продуктов питания, мы должны научиться узнавать базовые ингредиенты в косметических средствах. Пользуемся же ими каждый день и очень ждем после них позитивных результатов.Вредные вещества, которые добавляют в крема для отдушки:Аромат (Fragrance);Парфюм (Parfum/Parfume);Линалол (Linalool);Цитронелол (Citronellol); Гексилциннамаль (Cinnamal/ Hexyl cinnamaldehyde);Лимонен (Limonene);Гераниол (Geraniol);Евгенол(Eugenol);Масло лаванды (Lavender oil/Lavandula angustifolia);Масло бергамота (Bergamot oil/Citrus bergamia);Масло иланг-иланг;Экстракт розы;Аромат лимона (Lemon/Citrus limon);Аромат лайма (Lime/Citrus aurantifolia or Citrus medica);Аромат апельсина (Orange/Citrus sinensis);Ментол (Menthol).Многие любят эфирные масла, и они имеют множество полезных свойств, для кожи лица в том числе. Однако, их лучше использовать для ароматерапии и время от времени, но не каждый день. На каждый день есть масла легкие, которые нежно питают и смягчают кожу, такие как оливковое или виноградное.Зачем производители добавляют ароматизаторы и отдушку если знают что они вредны?Очень часто, мы совершаем покупку, не основываясь на фактах, а на эмоциях. Приятный запах для нас, это позитивные эмоции. Маркетологи давно знают, что запахи имеют особое значение, когда человек решает покупать тот или иной продукт. Сегодня уже есть многие фирмы, которые специально создают запахи для торговых помещений, задача которых привлечь покупателя и увеличить шансы продать ему товар или услугу.
Комментарии 1