Предыдущая публикация
Посетителям МФЦ, пропустившим вызов, придется брать новый талон и ждать приема заново. Пройти вне очереди опоздавшие больше не смогут, так как время ожидания теперь регламентировано.
Сотрудник МФЦ ждет посетителя 2 минуты после голосового оповещения. Затем его вызывают повторно — максимум дважды с интервалом в 30 секунд.
“Общее время ожидания заявителя после первого вызова не должно превышать 4 минуты”, — сказано в Стандарте обслуживания заявителей в МФЦ ДНР.
Если посетитель опоздал к специалисту из-за плохого самочувствия или по другой уважительной причине, его обслуживание приостанавливается максимум на полчаса.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев