Началось все с того, что ребята получили семена и приступили к их выращиванию. Всю неделю они следили за тем, что происходит в контейнерах с землей, и вот сегодня увидели первые ростки!
Опыты… Сколько их было за эту неделю – сосчитать невозможно. Опыты со взвешиванием, с отпечатками пальцев, «распускающимся цветком», исчезновением воды, «вулканами»… Не ученые, а волшебники! Некоторые ребята не просто проводили опыты, но и демонстрировали их младшим товарищам! Так, четвероклассники пришли к ученикам вторых классов и провели для них удивительные эксперименты.
За эту невероятно интересную неделю ребята узнали, как нарисовать картину солью и как действует лимонная кислота на бумагу, они научились выращивать соляные кристаллы, писать йодом и определять, есть ли в бумаге крахмал. Исследовали процесс фотосинтеза, выучили формулы углекислого газа, кислорода, воды, познакомились с составом воздуха, работали в программе Stellarium, где изучали, какие созвездия будут сегодня над нами, и лепили звезды из пластилина.
А еще школьники разгадывали сканворды и филворды на научные темы. И конечно, участвовали в викторинах и квизах!
Настоящий ученый – это не тот, кто просто много знает и умеет применять свои знания. Настоящий ученый, помимо знаний, обладает живым интересом, любопытством и желанием неустанно постигать и открывать. Наши ребята точно могут идти в науку – желания узнавать новое у них с избытком!
#Школа2086 #ЕленаОрлова #НеделяЕстественныхНаук #ДОНМ #ШколаИнженернойКультуры #ЮЗАО #ТалантливыеДетиМосквы#ГагаринскийРайон
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев