В городе Кемерово есть необычный детский сад, в названии которого упоминается о российских железных дорогах. Людей всегда увлекали путешествия, там можно узнать много нового и интересного, а наши педагоги для расширения кругозора воспитанников каждый день путешествуют в мире знаний. Мир не стоит на месте и сегодня социализировать детей в рамках детского сада недостаточно. Было принято решение выйти за пределы детского сада.
Мы решили организовать встречу на улице «Детство» ( во дворе дома на игровой площадке) с развлекательно-игровой программой «Выходи во двор играть». В состав программы входят мероприятия для детей разного возраста (3-12 лет): «Остров сокровищ» (ищем клад вместе с пиратам
Сокровища истории? Есть! Есть в нашем учреждении! Мы знаем как познакомить с увлекательным миром предметов и историей их происхождения! Мы знаем как расширить кругозор наших деток! Наш коллектив организовал 2 мини-музея: «История народного быта» и «Музей железнодорожного транспорта», воспитанники с радостью пребывают в тематических уголках, каждый раз пополняя свои знания под руководством ответственных лиц. Но! Спешу отметить, такая возможность открыта не только детям, посещающих наш детский сад, двери открыты дошкольным и школьным учреждениям! Мы готовы делиться опытом работы со всеми желающими!
Что еще можем предложить?! Футбол! - О, Да! И так мы можем использо
Конкурс Л. Выготского
Как мы будем организовывать командную работу?
Поделиться секретным ингредиентом эффективной работы в команде?….
Секретного ингредиента нет
Все достаточно просто - нужно всего лишь четко организовать работу внутри команды.
Но как мы будем это делать?
Определить для каждого роль, чтобы никто не остался без дела.
Кто-то хорош в рисовании, кто-то в работе с текстом, поэтому нужно лишь определить для каждого свою сферу работы.
Большое задание поделим на мелкие задачи.
Не смотря на то, что мы команда, самым эффективным путем выполнения заданий будет выделение нескольких отдельных пунктов из общего задания, выполнив которые, мы уже получим нужный результат.
О