26 мая в России отмечают День химика. Этот праздник отмечают работники химической и нефтехимической промышленности, студенты, аспиранты и преподаватели химических факультетов высших и средних профессиональных учебных заведений. Разве можно представить современную жизнь без специалистов химической отрасли? Такие специалисты изучают свойства материи, условия её взаимодействия и способы получения готового продукта; специальности в химической сфере охватывают все сферы жизни человека и промышленного производства. В ГБПОУ «Горловский многопрофильный техникум 37» квалифицированные мастера п/о и преподаватели спецдисциплин готовят будущих специалистов химической отрасли - лаборантов по контролю к
#ГодСемьи День славянской письменности и культуры ежегодно отмечается 24 мая. Празднование Дня славянской письменности и культуры в Российской Федерации связано с именами святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, которые считаются создателями первого славянского алфавита. 24 мая – день их памяти, поэтому профильный праздник был утвержден именно на эту дату. Кирилл и Мефодий родились в IX веке в византийском городе Фессалоники. Князь Ростислав из Великой Моравии пригласил братьев для обучения чтению и письму, в ходе чего и был создан первых алфавит, а основные богослужебные тексты переведены с греческого на славянский. В преддверии Дня славянской письменности и культуры, в ГБПОУ «Горловски
#ГодСемьи В ГБПОУ «Горловский многопрофильный техникум 37» продолжается работа по профилактике проявлений экстремизма в молодежной среде и противодействию вовлечения студентов в экстремистскую деятельность. 11. 04. 2024 г. для групп I-II курсов было проведено воспитательное мероприятие «Межнациональные и межконфессиональные отношения». Целью занятия является уменьшение проявлений экстремизма и недопущение негативного отношения к лицам других национальностей и конфессий, формирование у студентов принципов соблюдения прав и свобод в поликультурном многонациональном обществе, а также информирование участников образовательного процесса по вопросам противодействия и профилактике экстремизма. У
#ГодСемьи Ежегодно Международный день музеев принято отмечать 18 мая, в 2024 году к этой традиции присоединились более 145 стран мира. В 1977 году состоялась 11-я глобальная конференция Международного совета музеев, которая проходила в двух городах СССР — Москве и Ленинграде. Именно на ней было принято решение об учреждении Международного дня музеев, но первые «Дни музеев» начали отмечать задолго до создания единого международного праздника. Например, в Европе и в Российской империи первые упоминания «дня музеев» датируются второй половиной XVIII века — периодом, когда государства начали активную просветительскую деятельность. Международный день музеев — важный праздник и настоящий культурны
#ГодСемьи Рабочая неделя началась с церемонии поднятия Государственного флага Российской Федерации, которая сопровождалась исполнением Государственного гимна Российской Федерации. По завершении процедуры участникам образовательного процесса был представлен календарь памятных дат общегосударственного и локального значения на неделю: 20 мая – русский штурман Семен Челюскин на собачьих упряжках достиг самой северной оконечности Евразии (1742); в России учрежден первый банк (Дворянский) (1754); в Петербурге проходит первая публичная демонстрация электрической лампы для уличного освещения, созданной электротехником А.Н. Лодыгиным (1873); (1942) Указом Президиума Верховного Совета СССР был учрежд
#ГодСемьи Пионерия — это всесоюзная организация для детей и молодёжи, которая была создана в СССР после Гражданской войны. Цель пионерии — воспитание «юных борцов за дело Коммунистической партии Советского Союза», а также развитие в детях и молодёжи «сознательного отношения к труду и общественному достоянию», а также непримиримости ко всему, «что чуждо социалистическому образу жизни». Стать членами пионерии могли школьники 9–14 лет. Приём производили индивидуально, открытым голосованием на сборе школьного пионерского отряда или дружины. Пионерия также занималась организацией детской занятости, например, дети занимались общественно-полезной работой, озеленением территорий, работали в колхо