Да с такой неподдельной завистью написал. Во-первых, это не трамвай, а монорельсовая автомотриса для пригородных перевозок. Многие современные автомотрисы имеют пониженный уровень пола для облегчения входа в поезд с низких платформ, которые прежде всего распространены на второстепенных линиях, в пригородах Парижа в том числе. Вот, мол, какую машину умные французы придумали! А мы, типа, дураки, ничего не можем, как говорил кот Матроскин, - "Серость!" Наверное, забыл, как зимой 1978-1979 годов в Свердловске от мороза в -40 с хвостиком краска лопалась на импортных чешских трамваях?! А в 1981 году в мае месяце полметра снегу навалило, все трамваи встали, а часть из них с рельс сошла?! У нас, на Урале, зима 7 месяцев и ледяной суховей из Приполярного Урала и Арктики дует, снегом, заваливает на полметра высотой, ледяной наст на дороге в дециметр образуется! Их, французов, же тёплый Гольфстрим греет, у них зимы-то в Париже в нашем понимании, практически, нет. Можно и по монорельсу е...ЕщёДа с такой неподдельной завистью написал. Во-первых, это не трамвай, а монорельсовая автомотриса для пригородных перевозок. Многие современные автомотрисы имеют пониженный уровень пола для облегчения входа в поезд с низких платформ, которые прежде всего распространены на второстепенных линиях, в пригородах Парижа в том числе. Вот, мол, какую машину умные французы придумали! А мы, типа, дураки, ничего не можем, как говорил кот Матроскин, - "Серость!" Наверное, забыл, как зимой 1978-1979 годов в Свердловске от мороза в -40 с хвостиком краска лопалась на импортных чешских трамваях?! А в 1981 году в мае месяце полметра снегу навалило, все трамваи встали, а часть из них с рельс сошла?! У нас, на Урале, зима 7 месяцев и ледяной суховей из Приполярного Урала и Арктики дует, снегом, заваливает на полметра высотой, ледяной наст на дороге в дециметр образуется! Их, французов, же тёплый Гольфстрим греет, у них зимы-то в Париже в нашем понимании, практически, нет. Можно и по монорельсу ехать на автомотрисе с малым клиренсом, а нам два рельса, как минимум, нужны и клиренс раза в три больше...
Комментарии 1