Какова процедура ее рассмотрения? В течение какого времени появляются результаты об удовлетворении апелляции или ее отклонении?
💬 Апелляцию о нарушении Порядка участник экзамена подает в день проведения экзамена по соответствующему учебному предмету, не покидая ППЭ. В целях уточнения изложенных в указанной апелляции сведений о нарушении Порядка организуется проведение проверки, результаты которой в тот же день передаются в апелляционную комиссию. Апелляционная комиссия (АК) рассматривает апелляцию, заключение о результатах проверки и выносит решение. При удовлетворении апелляции результат экзамена, по процедуре которого участником экзамена была подана указанная апелляция, аннулируется и участнику экзамена предоставляется возможность повторно сдать экзамен по соответствующему учебному предмету в резервные сроки соответствующего периода проведения экзаменов. АК рассматривает апелляцию о нарушении Порядка в течение двух рабочих дней, следующих за днем ее поступления.
Апелляция о несогласии с выставленными баллами подается в течение двух рабочих дней, следующих за официальным днем объявления результатов экзамена по соответствующему учебному предмету, и рассматриваются в течение четырех рабочих дней, следующих за днем ее поступления в АК.
В досрочный и дополнительный периоды проведения ГИА участники ГИА подают апелляцию о несогласии с выставленными баллами напрямую в АК (г. Брянск, пер. Полесский, д. 2), в основной период проведения ГИА – в образовательную организацию, которой они были допущены к ГИА в установленном порядке.
Апелляция составляется в письменной форме в двух экземплярах. Лицо, принявшее апелляцию, заполняет поля, предназначенные для заполнения в образовательной организации, регистрирует апелляцию в специальном журнале и в течение одного рабочего дня после ее получения передает один экземпляр в АК, другой (с пометкой ответственного лица о принятии заявления в ОО), остается у апеллянта (форма 1-АП). В целях оптимизации процесса рассмотрения апелляций о несогласии с выставленными баллами и сокращения сроков обработки апелляций, передача заявлений о несогласии с выставленными баллами осуществляется исключительно дистанционно (по защищенным каналам связи).
Информация о времени и месте собеседования доводится до сведения апеллянта не позднее, чем за один рабочий день до даты рассмотрения апелляции путем телефонного звонка.
Апелляционная комиссия проводит проверку качества распознавания информации, внесенной в бланки ответов участника экзамена, и устанавливает правильность оценивания развернутых ответов. Для этого к рассмотрению апелляции привлекается эксперт предметной комиссии по соответствующему учебному предмету, не проверявший ранее экзаменационную работу участника экзамена, подавшего апелляцию. При удовлетворении апелляции количество ранее выставленных первичных баллов может измениться как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения либо не измениться в целом.
Апелляционная комиссия информирует участников ГИА, подавших апелляции, о принятых решениях не позднее трех рабочих дней со дня принятия соответствующих решений.
#ПроектБрянскаяобласть
#Просто_о_ЕГЭ
#ГИА2024
#ЕГЭ2024_32
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев