Ко мне обращаются избиратели и просто жители района с просьбой достучаться до руководства «Газпром межрегионгаз Краснодар». К потребителям постоянно приходят ошибочные извещения об оплате
природного газа с неправильными (запоздалыми) показаниями счетчиков.
К примеру: потребитель в апреле оплачивает мартовский газ и указывает текущие цифры на счётчике. В мае – очередное извещение, а там предыдущие показания проставляются не апрельские, указанные
при оплате, а мартовские. При этом человек вынужден производить двойную оплату, нервничать. В следующем извещении
потребителю указывают на переплату, но с упрямством предыдущие показания счетчика выставляют с опозданием на
месяц. Об этом уже писали в «Единстве», но никакой реакции из «Газпрома межрегионгаз Краснодар» не происходит.
Сколько это ещё будет продолжаться!?
Почему-то при оплате электричества в ОАО «Кубаньэнергосбыт» Тихорецкий филиал Павловский производственный участок»
подобных инцидентов не происходит, хотя принцип работыпо-моему, не отличается. Может, там по-иному относятся к клиентам или отлажены
компьютерные программы. Извещения об оплате электроэнергии не присылаются на полмесяца раньше и, вероятно, поэтому нет ошибок.
А. Оленцов,
депутат Совета Атаманского поселения.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 12