Картина, «опередившая время
Фальшивка армянских фальсифика-
торов связана с изобразительным искусством.
На этот раз объектом лжи и массового обмана стало
творение великого русского художника-баталиста
Василия Верещагина «Апофеоз войны», которую ере-
ванские «мудрецы» выдают как «картину, посвящен-
ную автором армянскому геноциду».
Картина лживо и безответственно распространя-
лась на обложках книг и сопроводительных статьях,
печаталась на пропагандистских листовках или как
почтовая открытка распространялась с целью обманаВторое издание книги «Судебный процесс по
делу Талата Паши» первоначально предлагалось
немецкому читателю неким Армином Г.Вегнером (армянином по происхождению) и было перепечатано
в Готтингене и в Вене в 1980 г. под заголовком: «Суд
по делу о массовом уничтожении армян». Картина
Верещагина появляется на обложке этой книги с
фотографией Талата Паши в левом верхнем углу.
Немецкое издание конфиденциально сообщает на
своих страницах, что картина на обложке книги
показывает «турецкое варварство», якобы изображая
пирамиду черепов в Западной Армении, 1916-1917 гг.
Мы можем лишь еще раз напомнить читателю, что
Верещагин нарисовал этот холст в 1871 г. и что
художник умер в 1904 г. В 1867 году Верещагин уехал в Туркестан, где он состоял прапорщиком при туркестанском генерал-губернаторе Кауфмане. Россия тогда покоряла Туркестан и Верещагин насмотрелся на смерть и трупы, вызвавшие у него сострадание и человеколюбие. В Туркестане и появилась известная Туркестанская серия, где Верещагин, художник-баталист, изобразил не только боевые действия, но также природу и сцены быта Средней Азии. А после поездки в Западный Китай в 1869 году, где войска богдыхана безжалостно усмиряли восстание местных дунган и уйгуров, и появилась картина «Апофеоз войны»«Апофеоз войны» — одно из самых ярких программных произведений Верещагина. На картине изображена пирамида из человеческих черепов на фоне разрушенного города и обугленных деревьев, среди раскалённой степи; вокруг пирамиды вьются вороны. Всe детали картины, в том числе жёлтый колорит полотна, символизируют смерть и опустошение. Ясное синее небо подчёркивает мёртвенность картины. Идею «Апофеоза войны» также ярко выражают шрамы от сабель и дыры от пуль на черепах.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 44