Как правило, страница «Контакты» – последнее, о чем думает владелец сайта. И напрасно: ведь именно через контактную страницу посетители сайта, потенциальные клиенты и партнеры могут связаться с вами.
Теперь, когда создание сайта не представляет особой сложности, у вас будет достаточно времени, чтобы как следует продумать все детали страницы «Контакты» и оптимизировать ее для получения максимальной конверсии. Так как же создать эффективную контактную страницу?
Достаточно придерживаться трех простых правил:
1. Главная задача контактной страницы – превратить интерес потенциальных клиентов к вашему бизнесу в желание связаться с вами. Желательно сделать этот процесс максимально простым для них и предоставить им несколько вариантов для связи с вами.
2. Страница «Контакты» должна служить еще одним подтверждением того, что пользователи сделали правильный выбор, решив связаться с вами. Иными словами, она должна внушать доверие.
3. Страница «Контакты» должна быть составляющей частью вашего бренда. Если весь ваш сайт выполнен в определенном креативном стиле, то и контактная страница должна быть выполнена в том же духе.
Вот полный список контактных данных, которые можно разместить на контактной странице, чтобы облегчить потенциальным клиентам связь с вами. Но не забывайте: нет такого правила, которое подходило бы всем сайтам. Вы знаете вашу аудиторию, как никто другой, поэтому тщательно выбирайте используемые инструменты.
Страница «Контакты» должна состоять из:
1. Адреса вашего офиса: указание фактического адреса важно не только для коммуникации. Адрес офиса служит подтверждением того, что вы действительно существуете в офлайн-мире, и помогает вызвать доверие. Если у вас нет офиса, используйте виртуальный офис или арендуйте почтовый ящик.
2. Карты Google: если у вас есть фактический адрес, обязательно добавьте на страницу карту Google или Яндекс с указанием вашего местоположения.
3. Телефонного номера: выберите постоянный адрес, к которому можно было бы привязать телефонный номер. Особенно если у вашего сайта есть мобильная версия. Таким образом, посетители мобильной версии сайта смогут позвонить вам, нажав всего на одну кнопку.
4. Номера факса: как ни странно, факсы все еще популярны, и многие люди предпочитают пользоваться ими, а не сканерами, электронной почтой, Dropbox и т.д. Если в вашей компании отправка документов клиенту – дело обычное, вам стоит добавить номер факса на страницу с контактами.
5. Контактной формы: вы обязательно должны дать пользователям возможность связаться с вами через сайт. Для многих это самый простой, быстрый и удобный способ связи.
6. Адреса эл. почты: пусть ваши потенциальные клиенты выбирают самый удобный способ связи с вами. Для тех, кому легче написать пару строчек, желательно указать ваш адрес электронной почты. В идеальном варианте, это будет адрес корпоративной почты с вашим доменным именем от Google или Яндекс.
7. Ссылок на социальные сети: для многих людей ВКонтакте, Facebook и другие социальные сети давно стали неотъемлемой частью их жизни. Поэтому стоит интегрировать сайт с вашими страницами в социальных сетях.
8. Кнопки Skype: вы можете добавить на сайт кнопку звонка или чата в Skype. Это хороший вариант для международных компаний, у которых нет бесплатного номера.
9. Добавьте что-то от себя: у вас есть отличная возможность отблагодарить пользователей за посещение вашего сайта, добавив небольшое сообщение или забавную картинку на страницу «Контакты». Это поможет создать непринужденную атмосферу и наладить контакт с клиентами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев