1. Принцип узнавания.
Подобно тому, как дети аудируют слова и структуры языка перед тем как их произнести, они привыкают к письменной форме форме отдельных слов еще до того, как начитают читать их и писать.
2. Использование технологии цветочтения, в которой каждая "звукобуква" имеет лишь один вариант прочтения, звукобуквы отличаются по цвету, размеру и толщине.
3. Обучение на знакомом материале.
Обучение чтению происходит исключительно на знакомом лексическом и грамматическом материале. Это способствует формированию функционального чтения.
4. Перенос с цели на процесс.
Также как и при обучении речи, все задания носят игровой характер. Чтение в данном случае выступает своеобразной инструкцией к выполнению увлекательных заданий.
5. Преемственность материала.
Каждое задание содержит хотя бы по одному слову, иллюстрирующему определенное правило чтения, из каждого пройденного урока.
6. Отсутствие правил.
Материал подается системно, но без объяснения принципов и правил чтения и правописания. Таким образом, дети на интуитивном уровне определяют общие принципы, а это способствует развитию аналитических способностей.
#СистемаВалерииМещеряковой #МетодикаILOVEENGLISH
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев