Такая ситуация в саду. Мы с детьми много рисуем по видео урокам, дети ходили занимались в художку. Т.е. они умеют работать с кистями, красками. Пастель любят, гуашь. Знают, что можно влажной салфеткой подправить рисунок, что в гуашь воду не надо добавлять. Конечно, уровень примитивный, но нарисовать многих животных, машины, ягоды, фрукты, деревья они могут достаточно прилично. Понятно, что техник и вариантов нарисовать зайца - с десяток.
Так вот, в саду, на занятиях, детям не разрешают рисовать в той технике, в которой мы рисуем дома. И пофиг, что воспитатель, зачастую, в своей технике рисует ужасно (она же видеоуроки не смотрит), а талант художника есть не у всех (знаю по себе). Воспитатель требует рисовать так, как она сказала. Если ребенок нарисовал машину, как воспитать сказала и ребенок решил дорисовать солнышко или дерево, человека. То рисунок забирают и заставляю рисовать заново, без дополнительных художеств.
У меня всего один курс в универе был предмет педагогика и училась я давно. Но, вот я не помню о педагогической методике гнобить детей, запрещать им реализовываться, показывать индивидуальность.
Подскажите, вас теперь методисты заставляют гнобить детей даже в творчестве? Мне казалось, что это в советском прошлом осталось.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6