Сегодня хочу напомнить довольно известную классификацию, которую можно применить в исследовании любой темы, следовательно и темы похудения.
Посмотрите на забавную картинку, которую я сделала специально для этого поста и определите к какому типу относитесь вы.
Для успеха любого предприятия важны знания и "делание". То есть важно обладать определенным набором знаний в области, в которой вы хотите преуспеть и что-то для этого делать. Именно эти переменные и отражают оси, пересекающиеся в центре картинки, которые делят всю аудиторию стремящуюся снизить вес на 4 категории.
Первая - это победители, они обладают достаточным объемом знаний в области снижения веса, умеют добывать знания и обязательно их используют, то есть делают конкретные шаги. Эти люди всегда достигают желаемого. Девиз победителей - я знаю как это сделать и я это сделаю.
Вторая - экспериментаторы, они не слишком озадачиваются тем, чтобы сначала изучать теорию, предпочитают практические занятия. Порой они испытывают неудачи и разочарования, но идут далее, так как в них силен дух исследователя, им интересен сам процесс. Они имеют хорошие шансы достичь результата в снижении веса, если будут наблюдать за результатами своих экспериментов и повторять те, которые приносят успех. Девиз этой категории - я не знаю как это сделать, но найду решение экспериментальным путем, я все сам попробую.
Третья - страусы. Это категория людей, которые все знают, но ничего не делают, их шансы достичь успеха стремятся к нулю, поскольку результат обеспечивается деланием. Очень люблю фразу "Богатства, пылящиеся на полке превращаются в хлам, а используемый хлам может превратиться в богатство". Результат эта категория людей может получить в том случае, если начнет применять свои знания на практике. Девиз страусов - я все знаю, но не могу начать делать, мне нужно еще поучиться, прежде чем приступить к практике.
Четвертая - собиратели скальпов или коллекционеры. Это люди, которые бесконечно покупают книги, тренинги, новые материалы, но ничего никогда не изучают, а аккуратно складывают на полочку. То есть по сути, они ничего не знают и не хотят ничего делать. Девиз собирателей - я точно знаю что это не работает, у меня гигабайты материалов, поэтому и делать ничего нет смысла, это не работает.
Проанализируйте как вы себя чаще всего ведете, к какому типу можете себя отнести? Конечно в чистом виде каждый тип вряд ли найдется, хотя.... Чего вам не хватает для достижения результата, что можно взять от тех категорий, к которым вы себя не отнесли и применить для достижения результата.
Если ты не обнаружил у себя качеств победителя, записывайся на бесплатную консультацию и мы определим каких качеств тебе не хватает.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев