📅 29 августа 1885 года немецкий инженер и изобретатель Готлиб Даймлер получил патент на первый в мире мотоцикл — деревянную «ездовую тележку» с бензиновым двигателем. Это была по сути двухколёсная рама с прицепными колёсиками для устойчивости, оснащённая одноцилиндровым мотором объёмом всего 264 см³. Максимальная скорость — 12 км/ч. И хотя на вид аппарат был далёк от современных байков, он стал первым шагом к персональному моторизованному транспорту.
Но мотоцикл — лишь одно из многих изобретений Даймлера. Он вместе с Вильгельмом Майбахом создал первый компактный высокооборотный бензиновый двигатель, который можно было устанавливать не только на мотоциклы, но и на лодки, автомобили и даже дирижабли. Даймлер также разработал систему водяного охлаждения, усовершенствовал карбюратор и предложил компактную компоновку двигателя, ставшую стандартом для многих производителей.
Но какая бы техника ни была революционной, её главный враг — ржавчина. Рама, топливный бак, выхлопная система, крепёж — всё это страдает от влаги, реагентов и перепадов температур. Металл разрушается исподволь, влияя не только на внешний вид, но и на безопасность.
И здесь на помощь приходят антикоррозийные средства. Преобразователи ржавчины нейтрализуют уже начавшиеся очаги коррозии, создавая на металле пассивный защитный слой. Нейтрализаторы и грунты подготавливают поверхность к покраске, а защитные лаки и покрытия формируют долговечный барьер. Такой уход позволяет технике служить дольше, будь то раритетный байк, современный спортбайк или коллекционный автомобиль.
#Даймлер #мотоцикл #антикоррозия #преобразовательржавчины #нейтрализаторржавчины #защитаоткоррозии #металл #Ясхим
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев