Только что прочитал новость, от которой мой внутренний техно-скептик поднял бровь, а маркетолог-прагматик конкретно заинтересовался. Британский вещатель ITV запустил генеративный ИИ для создания рекламы, которая встраивается прямо в телевизионную картинку.
Проще говоря, теперь рекламодатель может не снимать дорогущий ролик, а место этого он через платформу Magnite на основе данных со своего сайта или соцсетей за секунды генерирует себе креатив и одной кнопкой (!) отправляет его в телеэфир.
Почему это не просто «очередная AI-фича», а мощно?
Раньше ТВ-реклама — это был как вход в закрытый клуб: долго, дорого, только для избранных. Малому и среднему бизнесу путь туда был заказан. Согласования, креативы, производства... Сплошная печалька…
Техногиганты, конечно, уже давно пилят подобные штуки для своих платформ. Но пришпандорить такую технологию к консервативному, почти ретроградному телику — это другой уровень крутости.
В маркетинге конкуренты быстро подхватывают нововведения и сами начинают разрабатывать и внедрять похожие решения. Так что возможно в скором времени и мы сможем заказывать нейро-рекламу на наших федеральных каналах.. Но с нашим уровнем цензуры, надо быть поаккуратнее. Мало ли что нейросеть нагенерирует в эфир вместо ролика. Вон Маркарянс уже заявил, что его нейроаватар наболтал ему на тюремный срок…😅
Следите за своими креативами и нейроаватарами товарищи!
#нейросеть #нейросетьвидео

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев