Приехал на днях к заказчику, владельцу фирмы по монтажу вентиляционных и климатических систем. Обсуждаем создание сайта.
А он мне и заявляет: «Да зачем это вообще надо? Все эти сайты — пережиток прошлого! У меня и так сарафанное радио работает. Зачем у меня все ссылку на сайт просят - не понимаю!». 🤪🔫
Я, конечно, чуть со стула не ёбн..лся. Сидит человек, в ус не дует, что 90% его потенциальных клиентов ищет его продукцию именно в поисковиках. Конечно, заказчику реально повезло с узкоспециализированный нишей - установкой вентиляционных и климатических систем для промышленных и спортивных зданий занимается не так много компаний. И в его конкретном случае сарафанка действительно работает. Но это до поры до времени…
Начал ему рисуночки пальцем на столе рисовать. Мол, Вася (пусть будет Вася), твой «сарафан» сдохнет, как только на рынке станет чуть побольше конкурентов и они займут первые строчки в поиске. Будешь ты сидеть у разбитого корыта из воздуховодов, слушая, как ветер гуляет в твоих пустых карманах.
В общем, после получаса спора и наглядной демонстрации, где и как его ищут (спойлер: нигде), заказчика осенило!
Итог: клиент не просто заказал сайт. Ещё и SEO-продвижение впридачу, отдел продаж нанять решил и CRM прикрутить в помощь его «сарафану»! 😎
Вывод: иногда клиенту нужно просто показать, где он сейчас находится и как работают его конкуренты. Главное — подтереть аргументами.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев