К концу 2016 года количество активных пользователей Instagram достигло 600 миллионов. Это в 20 раз больше Facebook и в 50 раз больше Twitter.
Рассказываем, как достичь сотни новых подписчиков ежедневно. Даже если у тебя пока нет Instagram.
1. Оптимизируй профиль для максимальной вовлечённости
Если бы в профиле фан-клуба «Металлики» не было фоток, картинок или обновлений, поставил бы ты лайк? Не-а.
#1. Хочешь привлечь правильных людей — поставь на аватарку цепляющую глаз фотку. Если аккаунт рекламный — загрузи логотип фирмы. Напиши биографию, отражающую твою индивидуальность или ценность продвигаемого продукта.
Совет. Ссылку размести ту, что ведёт прямо на продвигаемый товар, а не на главную страницу сайта. Помни, в Instagram это пока единственное место, где можно вставить кликабельную ссылку.
#2. Сразу после создания профиля размести по меньшей мере 12 фоток (чтобы при входе в профиль экран был заполнен). Всё, ты готов к раскручиванию аккаунта.
Первые посты показывают, чем ты занимаешься и что будешь публиковать в профиле. Размещай фотки высочайшего качества. Они привлекут целевую аудиторию.
Затраченное время: 20 минут
2. Найди 30 стратегических хэштегов
Когда ты размещаешь фотку на Facebook, сколько лайков набираешь? 5? 10? 50? В этом Instagram кардинально отличается от других социальных сетей. Даже если нет подписчиков, при грамотном подходе первая фотка наберёт сотню лайков и пару комментариев. Как это возможно?
Хештеги!!!
В Instagram под каждой фоткой можно разместить до 30 тегов. К их выбору подойди стратегически. Начни публиковать фотки с тегами, поиск по которым выдает 50–300 тысяч результатов.
На первых порах рекомендуется не ставить более популярные хештеги — твоя фотка затеряется. Цель — вывести публикацию в 9 наиболее популярных, которые показываются в поиске по хештегу.
Совет 1. Размести 30 тегов в первый комментарий — не загромождай описание поста :)
Затраченное время: 20 минут
Совет 2. Для поиска самых популярных тегов используй Instamate, например.
3. Определись, как часто будешь публиковать
Facebook купил Instagram в 2012 году и сделал тесную интеграцию двух сервисов. В последних обновлениях лента новостей формируется не по времени публикации, а по релевантности. Так как же вывести профиль в топ?
Публикуй 3-4 фотки каждый день. Можно больше. Ведь если ты не проявляешь активность, кто захочет подписаться?
#1. Если ты уже не новичок — публикуй видео и истории
Истории — такие посты, которые всплывают сверху ленты и удаляются через сутки. Одно видео и пять историй в день.
Публикуй всё подряд! Офис, коллег, продукцию в нескольких ракурсах. Не думай, что это слишком личное. Люди хотят общаться с людьми.
#2. Добавь на фотки мотивационные и вдохновляющие цитаты
Не умеешь в Photoshop? Воспользуйся Canva или PicMonkey. Посмотри видеоурок на YouTube, как ими пользоваться. Или вовсе сделай репост с чужого профиля! Главное, не забудь указать ссылку на источник, чтобы никто не ушёл обиженным :)
До сих пор не понял, что запостить? Ищи фотки, набирающие популярность. И публикуй такие же, но свои.
Затраченное время: 10 минут в день
4. Определись с целевой аудиторией
Три первых пункта стратегии были больше введением в Instagram. По ним твой профиль будет продвигаться медленно. 5–30 подписчиков в день, не больше. Да, это здорово, но ты можешь больше!
#1. Найди 10 человек, брендов и корпораций, которые конкурируют с тобой
Ты кулинарный блогер? Найди 10 успешных аккаунтов о пицце, тортах и шаурме. Успех определяется активным ростом лайков и комментариев в профиле.
Подпишись на людей, которые фолловят конкурентов. Помни, это потенциальные клиенты. Есть шанс, что они подпишутся в ответ — а так сделают 30-40%.
Но есть ограничение — не более 60 подписок в час. Поэтому в первую неделю добавь 150 человек, во вторую — ещё 300.
Затраченное время: 25 минут
5. Взаимодействуй с сообществом
Instagram — не телевизор. Людям недостаточно просто смотреть фоточки. Существует разница между издателем, членом и лидером сообщества. Так вот издателем быть не стоит.
Кто-то прокомментировал фотку — дай ответ. Ставь @ и начинай набор никнейма — так ты упомянешь пользователя, а ему на мобилку прилетит push-сообщение об ответе.
Лайкай фотки, которые ищутся по твоим хештегам.
Кто-то прислал сообщение в «Директ» — потрать время и напиши сообщение в ответ.
Затраченное время: 5 минут в день
Бонусная фишка зарыта где-то глубоко в недрах Instagram — переключись на бизнес-аккаунт. У тебя появится статистика, сколько человек увидело пост в ленте, заходило в профиль и тапало по ссылке. И когда твои подписчики наиболее активны.
Вывод: Instagram при правильном подходе крайне эффективен. Просто следуй этим пяти правилам и регулярно публикуй новые записи. Маркетинг через инсту стоит усилий и потраченного времени.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев