1) Выбор аудитории ниже 18 лет. Как то слышал, что подростки и дети платежеспособные. Это миф. Только люди, у которых есть источник дохода, могут приобрести у вас товар или заказать услугу.
У детей, к сожалению, в 90% случаев нет своих денег и источника дохода.
Исключение: сообщества юмористической тематики. Там чаще всего аудитория людей школьного возраста.
2) Установка рекомендованной цены. Такая цена даже не приближена к реальности. В основном, цены в 4-5 раз меньше, чем цена, предложенная ВКонтакте.
Если устанавливать рекомендованную цену, то стоимость клика будет слишком высокой, а само объявление неэффективно.
3) Использование одного рекламного объявления. Главный смысл рекламы и маркетинга – это анализ. Всегда стоит тестировать рекламные объявления и анализировать результаты. Поэтому стоит выделять небольшой бюджет на каждое из объявлений.
4) Реклама узких B2B и B2G секторов. В ВК есть такая аудиторию, но ее слишком мало. Любой креатив, который будет таргетироватсья на них, будет малоэффективен. Кроме того, он не принесет ожидаемых результатов.
В таких случаях, лучше использовать контекстную рекламу в Google и Яндекс.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев