«…Среди нас есть люди, которое родились, в 50-60-х годах. Воспитывались в 60-х. Учились в 70-х. Женились и выходили замуж в 80-е годы. Работали в 80-90-е, а многие работают и по сей день… Они меняли мировоззрение в 90-е. “Прозревали” в 2000-х. Удивлялись в 2010-х годах. И не сдаются в 2020-х годах Пережито почти 7 разных десятилетий... 2 разных века... 2 разных тысячелетия... Пройден путь от заказа телефонного звонка по 07 через “межгород” до видеозвонков в любую точку мира, от диафильмов и слайд-шоу до Youtube, от виниловых пластинок до онлайн-музыки, от рукописных писем до электронной почты, WhatsApp и социальный сетей От прослушивания игр по радио, просмотра черно-белого телевидения, а затем и телевидения высокой четкости. Когда-то они ходили в «Видеоклуб» и теперь смотрят Netflix. Они знали как напечатать фотокарточку, при них появились первые компы, перфокарты, дискеты, а теперь у них в руках гигабайты и терабайты на мобильных телефонах или iPad. Все детство они носили шорты, затем длинные брюки, оксфорды, шорты-бермуды или мини-юбки, макси-юбки, лосины, шаровары, слаксы, штруксы и т.д. Они ходили в валенках, ездили на роликовых коньках, трехколесных и двухколесных велосипедах, мопедах, бензиновых или дизельных автомобилях, а теперь ездят на гибридах или 100% электрических самокатах, велосипедах, моноколесах, скутерах и автомобилях. Они избежали инфантильного паралича, менингита, оспы, гриппа H1N1 и лихорадки западного Нила. Да! Такие люди прошли через многое, но какая замечательная и интересная жизнь у них! Это поколение смело может назваться “бывшими пенсионерами”, которые родились в том мире 50-60-х, у кого было аналоговое детство и цифровая взрослая жизнь. Они являются своего рода “абракадаброй”, в буквальном смысле слова. Это поколение прожило и пережило больше, чем любое другое в истории человечества в каждом измерении жизни. Именно это поколение адаптировалось к любым ИЗМЕНЕНИЯМ Аплодисменты всем представителям “особенного поколения”, которое было и остаётся уникальным, несмотря ни на что! Здоровья радости, удачи, добра и счастья..!» Это всё про нас..!
    2 комментария
    95 классов
    Архив группы.
    2 комментария
    42 класса
    7 сентября 2010 года в аэропорту города Мирный полусонные пассажиры занимали места в салоне самолета, ТУ-154. Авиалайнер готовился к вылету в Москву. Самолет находился высоте 10.600 метров, когда отключился автопилот. Ситуация неприятная, но это еще не ЧП. Какое-то шестое чувство подсказало командиру экипажа Новоселову, что в этот раз все так просто не обойдется. Предвидя вариант с экстренной посадкой, он связался с диспетчером: «У нас проблемы с электропитанием. Прошу подготовить запасной аэродром». Ответа Новоселов не услышал – радиостанция пискнула и замолчала. Самолет остался без радиосвязи. Вслед за автопилотом стали отключаться остальные приборы. Датчики крена и тангажа, указатели курса «умирали» один за другим. Почти мгновенно вышли из строя все навигационные приборы.  «Завалились» не только оба авиагоризонта, но и третий – резервный, что не предусматривается никакими инструкциями, поскольку такого просто не может быть никогда! Без навигационного оборудования экипаж нем, глух и слеп.  Это все равно что вести автомобиль в надетом на голову мешке. Ситуация, даже не требующая обдумывания – только посадка, и посадка срочная: отключились насосы, перекачивающие горючее из крыльевых баков в двигатели, а это значит, что максимум через 30 минут двигатели остановятся и самолет начнет просто падать. Самолет снизился до 3.000 метров, внизу холмы, тайга, садиться на которые – чистое самоубийство. Блеснула серебристая полоса – река Ижма, Ту пошел вдоль нее. Показался стоящий на берегу реки поселок Ижма. Командир и экипаж высматривали подходящее для посадки место. Если такое не будет найдено – сажать самолет они будут на воду, прямо напротив поселка, чтобы жители Ижмы оказали помощь тем, кто уцелеет.  И тут штурман крикнул: «Командир, полоса!» Если бы у летчиков было время на обдумывание, они бы прежде всего удивились: откуда здесь не числящийся ни в каких реестрах, не отмеченный ни на каких картах аэродром? Его просто не должно быть! Это или галлюцинация или… чудо. Ту-154 развернулся и пошел в сторону полосы. Россия – огромная страна, в ней более тысячи городов и десятки тысяч поселков. Железные и шоссейные дороги связывают их между собой. Но есть населенные пункты, куда ни поездом не добраться, ни машиной не проехать. С Большой землей их связывает малая авиация. Як-40, Ан-24, Л-410, Ан-2, ИЛ-14 и вертолеты в советское время для жителей горных аулов и таежных поселков были привычным средством передвижения, как для нас сегодня маршрутные такси. В 1978 году в п. Ижма открыли аэропорт местных воздушных линий, было построено здание аэровокзала и взлетно-посадочная полоса. Каждый день в Ижму прилетали и улетали самолеты местной авиалинии. В аэропорту работали 126 человек. В 90-х наступили трудные времена, начался закат ижемского авиахозяйства. Самолеты стали летать все реже, сперва пять дней в неделю, затем четыре, затем два. По мере снижения числа рейсов уменьшался и численный состав работников аэропорта. Людей сокращали, многие уходили сами. Из 126 осталось 70, затем их стало 40, потом 8, потом 2. В 1998 году аэропорт перепрофилировали в вертолетную площадку и в «Комиавиатранс» решили, что для площадки, работающей три дня в неделю, и двух человек много и оставили одного — Сергея Михайловича Сотникова. Сотников работал в Ижемском аэропорту с первого дня его существования. В 1978 году 20-летним выпускником подмосковного Егорьевского авиационно-технического училища, прибыл он по распределению на работу в Ижму и остался здесь навсегда. В 1997 году стал начальником аэропорта, а через год – начальником вертолетной площадки. По мере того, как сокращался обслуживающий персонал, Сергей Михайлович брал на себя дополнительные функции. И вот настал день, когда он остался один: и начальник, и дворник, и диспетчер, и кассир, и сторож, и уборщик, и слесарь-ремонтник, и электрик, и...
    10 комментариев
    281 класс
    Развлечения советских мальчиков и мужчин)
    0 комментариев
    117 классов
    «Я приехал в Москву зимой, на каникулы, с другом Витей Шведом, с которым мы вместе учились в Горьком, в театральном училище. Причем провез меня друг без билета, договорившись со своей знакомой проводницей. На билет у меня денег не было, мама моя получала 50 рублей пенсии после реабилитации, а отца я не помню. Мы с другом ехали в поезде с прицелом попасть в Театр на Таганке, который тогда гремел в стране. Раньше был очень хороший закон для студентов театральных вузов: они могли проходить без билета в любой театр страны. И с вокзала мы сразу поехали на Таганку, и друг мой Витя сунул в окошко администратора студенческие в надежде получить законную контрамарку. Из окошка нам их выбросили обратно
    3 комментария
    250 классов
    «И опыт, сын ошибок трудных, / И гений, парадоксов друг»  На волне всеобщего интереса к научно-популярному жанру Центральное телевидение запускает передачу «Очевидное-невероятное» — высшее достижение научной популярности, оно обращено к самым модным загадкам мироздания: выходят выпуски про филиппинскую медицину, Тунгусский метеорит, снежного человека, Бермудский треугольник. Ведущий найден раз и навсегда: Сергей Капица. Сын знаменитого академика и сам доктор наук, он выглядит продолжателем традиций «старой профессуры», странноватым и нездешним. Когда, заносчиво откинув назад голову, Капица каждый раз произносит свое «Добрый день! Сегодня мы поговорим о…», его прононс звучит дореволюционно.  В беседе с иностранными коллегами темп речи при переходе на английский возрастает вдвое — сказывается детство в родительском доме в Кембридже.   Сергей Петрович Капица родился 14 февраля 1928 года в городе Кембридж. Родителями ученого были профессор, лауреат Нобелевской премии Петр Леонидович Капица и Анна Алексеевна Крылова – домохозяйка, дочь Алексея Николаевича Крылова. Дедушка по линии матери достиг высот в кораблестроении и механике, был академиком Петербургской АН / РАН / АН СССР. Младший брат - Андрей Петрович Капица - добился высот в географии и геоморфологии, с 1970 года - член-корреспондент Академии наук СССР. В младенчестве братьев крестили. Крестным отцом маленького Сергея стал русский физиолог Иван Петрович Павлов. В семилетнем возрасте будущий ученый пошел в Кембриджскую школу. В 1934 году Петр Леонидович уехал по делам в Россию. И через год после отъезда мужа Анна Алексеевна с сыновьями отправилась к мужу в Москву. Сергей Капица не обошел стороной мир литературы. Первая опубликованная книга «Жизнь науки» увидела свет в 1973 году.  В ней собраны вводные слова и предисловия просветителя к мировым научным работам, начиная с Коперника и Дарвина. Издание книги стало предпосылкой к созданию детища Сергея Капицы – научной программы «Очевидное-невероятное». В 2008 году Капице вручили престижную премию «ТЭФИ» как бессменному ведущему ТВ-программы.  Отметили достижения исследователя в становлении российского телевидения.Когда в начале семидесятых годов Сергея Петровича Капицу, к тому времени уже маститого ученого, пригласили на телевидение в качестве ведущего новой научно-популярной программы, он обратился за советом к одному из самых титулованных физиков СССР, академику и Герою Социалистического Труда Льву Арцимовичу. Арцимович, хорошо относившийся к Капице, вздохнул и сказал: «Попробуйте. Но это вам дорого обойдется. Это обязательно скажется на отношении к вам коллег и разрушит вашу академическую карьеру». Прогноз оказался точным: Капица вместе со своей программой обрел известность и популярность, но научный мир стал его считать не ученым, а популяризатором науки. В итоге до конца своих дней он так и не получил звание академика, чего по результатам своей научной деятельности, безусловно, заслуживал. Отец, Пётр Капица, физик с мировым именем, телевизионные эксперименты сына тоже не одобрял, считая, что «его Сережа» занялся «легким жанром». В 1978 году Капица-старший был удостоен Нобелевской премии по физике. Но год спустя Капица-младший получил премию Калинги: высшую награду ЮНЕСКО за исключительные достижения в области популяризации науки. Так была оценена деятельность Сергея Капицы в качестве ведущего программы «Очевидное — невероятное».
    1 комментарий
    40 классов
    На съемках фильма «Не горюй!» мы набирали в массовку крестьян из ближайших деревень. А крестьяне под Тбилиси – люди состоятельные. Съемки идут девятый час, и массовку мы не щадим. И я спрашиваю у Дато: – А они знают, что мы платим всего по три рубля? Ты скажи еще раз, чтобы потом скандала не было. Дато объявил в рупор: – Массовка, имейте в виду! Три рубля, а больше ни копейки не можем! – А никто и не настаивает, – сказали крестьяне. – По три так по три. Скинулись по три рубля, и староста массовки принес их Дато. Георгий Данелия «Безбилетный пассажир»
    1 комментарий
    65 классов
Фильтр
yarodilsya

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
yarodilsya
Добавлено видео
  • Класс
yarodilsya

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
😀😁😉
Читать дальше
Скрыть описание
  • Класс
yarodilsya

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
  • Класс
yarodilsya

Добавлено фото в альбом

Фото
Фото
  • Класс
yarodilsya

Добавлено фото в альбом

Фото
  • Класс
01:04
Собаки и кошки😁
1 039 просмотров
  • Класс
yarodilsya

Добавлено фото в альбом

Фото
  • Класс
Показать ещё