С 1 марта 2026 года — только кириллица.
Как сообщает инспекция государственного строительного надзора области, 24 июня был принят федеральный закон, согласно которому используемые в рекламе объектов капитального строительства жилые комплексы должны называться только на кириллице. Никаких «City» или «Green». Причем это касается как наружной рекламы, так и других форм представления информации о ЖК.
Исключением могут являться жилые комплексы, введённые в эксплуатацию до 1 марта 2026 года. На них новое требование не распространяется.
«Это значит, что девелоперам и маркетологам предстоит пересмотреть наименования новых ЖК и рекламные стратегии. Международные и "псевдоиностранные" названия без русской транскрипции больше не подойдут», – пояснили в инспекции.
В законе также говорится о том, что вся информация на вывесках, указателях и табличках, предназначенная для публичного ознакомления, должна быть на русском языке. Дополнительно допускается дублирование на языках республик, народов РФ или иностранных языках — при соблюдении установленных условий. А вот фирменные наименования, товарные знаки и знаки обслуживания под новое правило не попадают — они могут оставаться на латинице.
[club63631345| YarNews.Net - новости Ярославля]
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев