Хрупкая красота из горного хрусталя, природного драгоценного камня и минерала !
С древних времен изделия из горного хрусталя высоко ценились и ассоциировались с небесным и магическим. Особое развитие хрустальное искусство получило в Средние века. Ярким примером совершенства этого искусства может быть ваза с историей Ноя из горного хрусталя, эмалированного золота, рубинов и бриллиантов. Милан, вторая половина 1500-х годов,мастерская Сарачи.
Некоторые предметы из горного хрусталя были вдохновлены рисунками и гравюрами археологических находок, интерпретированными по-разному, иногда очень уж фантастически. Еще одним повторяющимся мотивом являются сказочные звери. Создание этих сосудов, методы изготовления которых держались в строгом секрете, требовало времени, огромных усилий и исключительного технического мастерства. Большая ваза в форме дракона , 1590 - 1620. Горный хрусталь / Гиалиновый кварц, Эмаль, Золото. Мастерская Сарачи.
Инструменты и оборудование постоянно совершенствовались, и считается, что некоторые из применяемых усовершенствований, возможно, были изобретены Леонардо да Винчи.
В XVI веке ценность сосуда из горного хрусталя была намного выше, чем ценность шедевра живописи. Это было связано с их редкостью и эксклюзивностью, учитывая, что они были предметами, предназначенными только для высших слоёв европейского общества. Кроме того, их изысканные золотые или серебряные оправы, украшенные эмалью, жемчугом и драгоценными камнями, значительно повышали их ценность. Ваза с ручками в виде женских гибридных фигур 1590 - 1610. Горный хрусталь / Гиалиновый кварц, Эмаль, Золото,мастерская Мизерони.
Для общества того времени эти предметы были подлинными чудесами, результатом чудесного сочетания человеческого мастерства и интеллекта с сокровищами природы.
Ваза в форме петуха, 1610 г. Горный хрусталь / Гиалиновый кварц, Эмаль, Золото.Мастерская Сарачи.
Триумфальная колонна из Музея дельи Ардженти, которая иллюстрирует эпизоды, связанные с испанской монархией,является примером великолепного мастерства того времени.
Колонна Победы Милан, Франческо Торторино (ок. 1512–1572). Горный хрусталь, агат-халцедон, бронза, серебро с позолотой.
Миланские мастерские достигли пика своего великолепия во второй половине XVI века, отчасти благодаря присутствию шести поколений семьи Мизерони.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1