1. Сэндвич на бине (железный ящик, который стоит за спинами кассиров, жутко горячий) хранится 20 минут, но чем дольше он хранится, тем менее он вкусный. Часто он хранится дольше положенного времени, так как нас ругали за списанную продукцию и инструкторы незаметно меняли таймер. Так что, чтобы не нарваться на «некондишн», заказывайте «спецгриль». Т.е. без лука, без салата, без огурца, помидора и т.п. Хуже он от этого не станет, а вы получите гарантированный «свежак».
2. Если вас угораздило заказать картофель фри, то берите среднюю порцию, т.к. в нее влезает так же как и в большую, а разница порядка 10 рублей. Мелочь, а приятно, называется такая картошка «визуально полная коробочка»
3. Мороженое «Рожок». Внутрь самой вафельки кассирам наливать мороженое запрещено. Т.е оно только сверху.
4. Если вы уроните поднос перед кассой, то вам снова выдадут ваш заказ.
5. Обязательно уточняйте размер порции напитка, картошки. По умолчанию пробивается большая картошка, средняя кола и большой кофе.
6. Напитки заказывайте безо льда. Напиток и так холодный, а лед растает и в стакане будет больше воды. Оно вам надо?
7. Таинственный посетитель. Это вообще отдельная история. Если вы придете в начале месяца, примерно с 12 до 14 или с 18 до 21 и закажете любой сэндвич, картошку и газированный напиток, то вас обслужат по высшему разряду. Следует отказаться от соуса и предложенного десерта.
8. Выгоднее приносить напитки с собой, стаканы могут выдать вам на кассе бесплатно.
9. Мясо, овощи, салатные смеси – все настоящее. Единственное, что вызывает опасения – это соусы, состав которых не знает большинство сотрудников.
10. Если у вас в сэндвиче обнаружится волос или другой инородный предмет, вам обязаны тут же его обменять. Не злоупотребляйте этим.
11. Не стоит заказывать пирожки. Таймеры на них тоже часто переклеивают. А так, они довольно вкусные.
12. Кофе действительно из настоящих зерен и очень вкусный. Но на нем тоже можно сэкономить. Заказывайте обычный черный кофе с доливом молока (бесплатно).
13. Никогда не говорите кассиру: «Можно побыстрее?». Большинство из нас, услышав эту фразу, начинает двигаться еще медленнее.
14. Чтобы картошка была 100% свежая (хранится она 5 минут, потом начинает «вянуть»), закажите ее без соли. Только кому охота есть несоленую картошку?
15. Не стоит брать продукцию с собой. Она теряет свой вкус и внешний вид (ведь вы уже знаете о сроках хранения)
16. 99% сотрудников халтурят, протирая подносы. Просите класть второй листочек на поднос.
17. Детям обязаны выдавать ПиДиПи (сувенир), вы можете попросить его на кассе.
18. Чтобы не слышать так раздражающую вас подсказку на кассе («Пирожок будете?») в конце заказа говорите: «Все».
19. Проверяйте заказ на подносе по чеку. Соусы, салфетки, трубочки могут не доложить. Т.к. кассиры тоже люди, могут что-нибудь забыть.
20. Самая калорийная вещь в Маке – 20-ка наггетс и бигтейсти.
Каждому кассиру установлен дедлайн — одного посетителя они должны рассчитать ровно за 60 секунд.
Итак, перейдем к списку маркетинговых уловок Макдональдса, позволивших им достичь такого нескончаемого потока клиентов:
В самом названии McDonalds — «ресторан быстрого питания» - заложено то, что он создан для того, чтобы посетители провели в нём как можно меньше времени – так называемая конвейерная система обработки заказов. В соответствии с законом конвейера организуется топономика и создается дизайн зала. В нем столы специально ставятся так, чтобы у вас не было возможности расслабиться, и долго и с удовольствием покушать. Другие посетители будут всё время передвигаться за вашей спиной, задевать вас, а их напитки рискуют опрокинуться с подносов прямо на вас. Естественно, вы сами того не замечая будете стремиться максимально быстро съесть свою еду и покинуть это некомфортное место.
Почти во всех Макдональдсах стоит твердая неудобная мебель, а в некоторых – только высокие барные столы со стоячими местами.
Внутри всегда можно услышать быструю динамичную музыку — она настраивает вас побыстрее закончить со своим обедом и освободить место для других.
В некоторых ресторанах в Америке посетителя отводится на еду только полчаса – после этого охранник может подойти и поторопить вас.
Чтобы решить проблему посещения Макдональдса только ради бесплатного интернета – в залах отключены все розетки. Поэтому сидеть бесплатно в соц. сетях можно до тех пор, пока не закончится заряд на ноутбуке.
Все фразы при общении с клиентами продавцы заучивают, и не имеют права употреблять слова с частицей «не» - это проявление одного из главных законов маркетинга.
Если клиент во время заказа не уточнит размер порции, ему «по умолчанию» пробьют самую большую.
В Америке устав компании предписывает нанимать на работу не симпатичных девушек. В специальной рабочей форме они выглядят совсем непривлекательно - все это создает образ «семейного ресторана». Поэтому женщины смело приходят в ресторан с мужьями — те не будут засматриваться на красивых официанток, просто потому, что их там нет. Пользоваться косметикой женской части персонала так же запрещено.
Наибольшую прибыль Макдональдсу приносят напитки. Они гораздо дороже по сравнению с другими заведениями.
Маркетинговый отдел сети выяснил, что созерцание человека со шваброй и тряпкой не вызывает у гостей отвращения, а так раз наоборот – производит впечатление чистоты. Поэтому сотрудников ресторана заставляют все время убираться в залах.
Для того, чтобы было как можно меньше ошибок на кухне при приготовлении пищи в связи с монотонной работой – сотрудников очень часто меняют.
Кассиры должны обязательно предлагать клиентам «что-то еще» — мороженое, напитки, салаты. Обычно это те продукты, срок употребления которых уже близится к концу.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев