Актриса публикует у себя в соцсетях фото в вещах из дебютной коллекции, демонстрируя их практичность и универсальность.
Этот бренд пришел на смену ее марке G. Label, которая просуществовала девять лет. Креативным директором Gwyn стала София Менассе, ранее работавшая с The Row и Maison Margiela.
Первую коллекцию представили в сентябре на Неделе моды в Нью-Йорке. Всего в нее вошли 36 вещей.
«Мы хотели больше включить коллекцию в модный контекст, но так, чтобы она не выглядела отталкивающей или слишком авангардной» — рассказала Пэлтроу.
В коллекции также есть вещи в британской эстетике, вдохновленные периодом жизни Гвинет в Лондоне, например, длинная куртка с вельветовым воротником или свитеры в шотландском стиле.
#умныйшопинг@yapokru


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев