Многие современные женщины каждый день живут в ритме, с которым бы справился не каждый мужчина: кроме работы, которая занимает с дорогой по 10-11 часов в сутки, они успевают воспитывать детей, решать бытовые дела и еще где-то “урывать” кусочек времени для себя. Как не перегореть в таком режиме?
Отдыхайте. Даже если вы комфортно ощущаете себя в таком бешенном ритме, рано или поздно вашему организму понадобится отдых. Не доводите себя до конечной точки, а лучше расслабляйтесь время от времени, отдыхая от всех забот. Обсудите это с мужем/родственниками и постарайтесь найти пару часов в неделю, которые вы будете тратить только на себя. Так у вас появятся силы и возможность по-новому взглянуть на какие-то ситуации, что будет благотворно для вашей жизни и работы.
Делегируйте. Повседневные бытовые задачи могут отнимать много времени, но, к счастью, есть выход из ситуации: специальные сервисы. Некогда убираться дома – вызовите клинера. Время, которое вы тратите на поддержание чистоты лучше проведите с семьей или с пользой для себя. Не успеваете или не любите готовить – доставка еды представляет огромное разнообразие на любой вкус и кошелек. Даже поход в банк можно совершить “наоборот” – к вам в офис может приехать сотрудник вашего зарплатного банка и бесплатно проконсультировать по любым вопросам. Такой сервис уже есть у Сбербанка – “Банк на работе”. Специалист приедет в офис и вы сможете обсудить с ним ваши “банковские дела”. Созвонитесь со специалистом Банка и назначьте ему дату и время встречи в офисе вашей работы. Контакт такого профессионала можно найти на роллапах в офисе, в рабочих рассылках по e-mail или на информационном стенде.
Пишите перечень. Полный список дел на день помогает понять, что вас ждет, а классификация этих дел по уровню трудозатрат – распределить время. Например, выпишите в блокнот несколько крупных и энергозатратных дел, без которых другие задачи не сдвинутся с места. Потом пропишите важные, но понятные вам задачи, которые, возможно, поставлены на поток, но все равно требуют от вас сил, а затем уже мелкую “текучку”, которая также важна, но терпит какое-то время. Рядом с каждым делом пропишите, сколько времени может вам понадобиться на его решение. Если на все задачи вам нужно больше, чем вы можете потратить за день, расставьте приоритеты и перенесите что-то на другие дни.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев