Пылесосить или выбирать заказы?
2 июня 2022г.
Постоянные подписчики канала помнят о том, что я до недавнего времени работал ежедневно а сейчас подрабатываю в поездках на работу с заказами по пути и аналогично делаю тоже самое с заказами по пути когда еду с работы.
Брать все заказы подряд или сидеть и ждать вариант? Я несколько раз проходил этот тест для себя а нынче решил поделиться с вами выводами и послушать ваши варианты, ведь как не крути, одна голова хорошо а несколько - гораздо больше информации.
[caption id="" align="alignnone" width="1043"] О стратегии работы в Яндекс такси[/caption]
Итак стоит наверное дать вводные что бы картина была более точная:
Время проведения экспериментов: апрель 2022 года.
Автомобиль:
Рено Логан Степвей 21 года выпуска
Эконом
Наклеек нет
Люстры нет
Разрешения нет
Аккаунт:
Самозанятый
Рейтинг 4,89-4,98
Активность 100
Приоритет 11
Уровень Серебро
Заказы выполнял все подряд, и нал и безнал не выбирая в обоих случаях.
Маршрут
Работаю в Санкт-Петербурге на Петроградке. Еду на работу и с работы из Кудрово.
Выезжаю обычно после того как завезу сына в школу, в 7.40 совпадение и не значит ничего ;)
Приезжаю к 10 утра
Вечером примерно все тоже самое, два с небольшим часа в пути.
Чтобы не утомлять подробностями и перечислением деталей заказов я собрал их воедино за 5 дней в сумму: 14200 рублей. Это поездки в режиме беру все подряд не выбирая и двигаюсь с заказами по пути на работу и домой в течение 2 часов утром и столько же вечером.
Верно, есть доп. комиссия но сейчас это не важно потому, что я все равно еду на работу и с работы и не важно с пассажиром или без но расходы на поездку остаются.
В начале поездок я ждал заказ из Кудрово на Петроградку и пропускал те, что уводили слегка в сторону или вели с большим крюком. Сдерживался но старался для чистоты эксперимента держал стратегию именно заказ как можно точнее по маршруту и из п.А в п.Б но с одним пассажиром, максимум с двумя.
По деньгам получил за 5 дней такой стратегии выбирая заказы - 12450 рублей. Напомню, это два часа утром на работу и два часа вечером с работы.
Минусы второго варианта в том, что я терял время в ожидании. Порой приходилось ждать заказ, приезжать на него, смотреть и видеть точку Б, отменять и снова ждать… Нервотрепка та еще! Два раза опоздал на работу, не значительно, но факт есть факт. И конечно в итоге не хватало одной поездки по делам и домой, поэтому брал и вторую.
Первый вариант, когда вез все подряд отметил для себя что нужно внимательно смотреть на заказы и в моем случае, приезжая по делам заранее смекать и уходить с линии когда от точки Б в заказе до моей работы остаётся пара км.
Дело в том, что если не уйти с линии агрегатор будет толкать новые и новые заказы и крутить вокруг адреса работы. Да, рядом, да недалеко но один раз опоздал на работы потому что взял заказ, проехал работу в надежде что вот же пара км. рядом а с заказа, когда уже выключил таксометр и ехал на работу встрял в пробку у моста и попал по времени.
Вывод, который я сделал для себя таков: бороться с алгоритмом раздачи заказов в Яндексе бессмысленно. Выиграть невозможно если работать строго в рамках заказов от Яндекса.
Вот такой любопытный опыт у меня.
Поделитесь в комментариях, как вы работаете? Есть стратегия? Если есть то какая? Муковоз или все же выбираете заказы? Что с доходами в час в вашем городе получается?
PS: Сейчас думаю набраться терпения и провести этот же опыт по уже не в рамках недели, а в течение месяца потому, что неделя неделе рознь. А месяц это срок, который сглаживает колебания.
#Советыначинающимводителямтакси
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев