Предыдущая публикация
Маркете можно сравнивать? А искать? А может, и покупать можно? Да, да, и теперь тоже да! С сегодняшнего дня Яндекс.Маркет — это платформа, где можно находить и сразу покупать нужное. Заходите на Яндекс.Маркет и убедитесь сами. Да, вот такой вот четверг.
ok.me/PJ9G1 И они уже готовы приехать к вам по одному клику!
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 37
НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ. НАКИПЕЛО. НЕГАТИВ ПЕРЕПОЛНЯЕТ.
Сталкиваюсь с этим несуразным магазином с тех пор, когда он ещё носил название "Беру",
то есть с 2019 г. Пришлось заказывать один и тот же смарт-тв. дважды. В конце концов,
с моими претензиями, доставили через 10 дней после первоначально заявленной даты
(заказы №№-7271410, 7271891).
Год к ним не обращался. После их переименования меня заинтересовала их служба доставки.
Несколько заказов пришли без претензий. Но начиная с 3 декабря 2020 г. всё и закрутилось.
Живу в подмосковье. Вечером привезли эл. чайник "Редмонд" за 2990 . (заказ №-30272598).
Упаковка целая, курьер уехал. Придя домой, после вскрытия коробки, обнаружил незакреплённую
ручку с торчащими проводами. Через 5 минут позвонил курьеру, не приехал. Сразу же позвонил
и написал в службу поддержки с просьбой о возврате товара. Начались отписки и обещания.
Сразу понял, что в к
...ЕщёНИКОГДА НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ К НИМ. НАКИПЕЛО. НЕГАТИВ ПЕРЕПОЛНЯЕТ.
Сталкиваюсь с этим несуразным магазином с тех пор, когда он ещё носил название "Беру",
то есть с 2019 г. Пришлось заказывать один и тот же смарт-тв. дважды. В конце концов,
с моими претензиями, доставили через 10 дней после первоначально заявленной даты
(заказы №№-7271410, 7271891).
Год к ним не обращался. После их переименования меня заинтересовала их служба доставки.
Несколько заказов пришли без претензий. Но начиная с 3 декабря 2020 г. всё и закрутилось.
Живу в подмосковье. Вечером привезли эл. чайник "Редмонд" за 2990 . (заказ №-30272598).
Упаковка целая, курьер уехал. Придя домой, после вскрытия коробки, обнаружил незакреплённую
ручку с торчащими проводами. Через 5 минут позвонил курьеру, не приехал. Сразу же позвонил
и написал в службу поддержки с просьбой о возврате товара. Начались отписки и обещания.
Сразу понял, что в крайних останусь я. Так и получилось. Мытарства в виде писем и звонков
длились две недели. В конце концов мне предложили обратиться в авторизованный сервисный центр
и, ВЕРХ ЦИНИЗМА, поблагодарили за обращение. Aliexpress же из-за помятой ручки швабры поменяли
всю швабру. Хотя явно была виновна Почта России. Вот борьба за покупателя в действии.
P.S. Пока длилась эта история пришёл заказ №-31148676 с новогодним проектором, через полчаса
из двух цветов остался только один.
Вывод: никаких дорогих товаров у них покупать нельзя.
Здравствуйте, Михаил!
Очень огорчились, что дважды пришёл товар с недостатками. Обязательно проработаем эту проблему с нашими поставщиками.
Провести экспертизу чайника предложил продавец товара. Как только будет акт осмотра из сервисного центра, продолжим решать этот вопрос.
Что касается проектора, ждём от вас фото, подтверждающие проблему.
Мы, правда, хотим во всём разобраться и помочь!
Спасибо за фотографии! Они помогли нам во всём разобраться.
Чтобы избавить вас от процедуры возврата, отправили вам на почту из заказа промокод. Он полностью покрое сумму заказа и будет действовать 3 месяца.