#таксоведение
ЗИМ (до 1957 года), ГАЗ-12 — шестиместный шестиоконный длиннобазный большой седан, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе (имени Молотова) с 1949 по 1959 (некоторые модификации — по 1960 год). ЗИМ — первая представительская модель Горьковского автозавода. Такси с отделкой салона искусственной кожей. Ввиду высокой стоимости — в полтора раза большей по сравнению с «Победой» — было выпущено относительно немного машин. ГАЗ-12А использовались преимущественно в качестве маршрутных такси, в том числе на междугородных линиях.
В 1959 году появился зеленый огонек, справа за ветровым стеклом. Он отключался при включении таксометра, сигнализируя, что машина занята. В 1961 году окраска такси изменилась. «Шашечки» стали наносить лишь на передние двери, а между ними располагалась большая буква «Т» в круге. Примерно тогда же на Волги-такси стали ставить раздельные передние сиденья. При этом правое для погрузки багажа могло складываться. Во второй половине 1960-х-начале 1970-х ГАЗ-21, прошедшие капремонт на авторемонтных заводах, стали окрашивать в белый цвет с оранжевой крышей. В народе эти автомобили прозвали «красными шапочками». ГАЗ-М-21А — 1959–1962, такси модели 1959 года; ГАЗ-М-21АЮ — 1959–1962, тропический вариант такси модели 1959 года.
ГАЗ-24-01, выпускавшаяся с 1970—1985 года для работы в такси. Оснащалась дефорсированным двигателем ЗМЗ-24-01, специальной маркировкой кузова типа «шашечки», фонарём зелёного цвета «свободен», отделкой салона из кожзаменителя, допускающей санобработку; под пультом управления отопителем — таксометр. ГАЗ-24-04, с пятидверным кузовом универсал для работы в такси, выпускавшийся с 1973 по 1985 год.
"Волга" 31029 - российский автомобиль, выпускавшийся серийно с 1992 года по 1997 год Горьковским автозаводом.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев