Любопытно, что кузова были деревянными и деревометаллическими.
Знаменитая «Эмка» — советский автомобиль, серийно производившийся на Горьковском автомобильном заводе с 1936 по 1942 год. В литературе 1930-х и 40-х годов автомобиль, как правило, назывался просто «М-1» или «М1», без какого-либо упоминания названия завода-изготовителя в обозначении. Это расшифровывалось как «Молотовский-первый», в честь главы правительства СССР (председателя Совнаркома) — Вячеслава Михайловича Молотова, имя которого в те годы носил завод.
Специальная модификация для работы в такси, выпускалась в Москве в 1933—1935 годах. Автомобиль-такси оснащался закрытым кузовом производства московского авторемонтно-кузовного завода «Аремкуз» с внутренней перегородкой, отделявшей водителя от пассажирского салона. В отличие от ГАЗ-3 и ГАЗ-6, имевших практически полностью металлический кузов, ГАЗ-А-Аремкуз имел композитный деревометаллический кузов — с деревянным каркасом и обшивкой из тонких металлических листов.
#таксоведение #неделятакси
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев