Порядок и сроки приёма заявок в АДС прописаны в постановлениях Правительства РФ от 15.05.2013 № 416; от 27.03.2018 № 331.
Порядок и сроки выполнения тех или иных действий работниками аварийно-диспетчерской службы управляющей организации прописаны в разделе IV постановления Правительства РФ от 15.05.2013 № 416. Новую редакцию правил работы АДС в этот документ внесло постановление Правительство РФ от 27.03.2018 № 331.
Согласно этим документам, АДС должна принимать и исполнять заявки ежедневно и круглосуточно. При этом для диспетчеров службы установлены крайне жёсткие правила и сроки приёма и обработки заявок, а для ремонтных бригад – устранения аварий и проведения тех или иных работ на ВДИС -(износ внутридомовых инженерных систем (ВДИС)
Работнику аварийно-диспетчерской службы отведено всего полчаса на то, чтобы принять и обработать заявку, составить план действий по её исполнению и сообщить о планируемых сроках исполнения заявки её автору (заявителю).
При этом диспетчер должен соблюдать порядок приёма обращения собственника или жителя многоквартирного дома. Алгоритм условно можно разделить на 9 этапов:
Ответ на звонок/обработка сообщения.
2. Выявление причины и характера обращения.
3. Регистрация заявки и сообщение её номера заявителю.
4. Рассмотрение обращения и составление плана действий.
5. Взаимодействие с другими службами и органами власти.
6. Информирование заявителя о сроках исполнения заявки.
7. Согласование допуска сотрудников в помещение.
8. Передача заявки на исполнение.
9. Фиксация всей информации по заявке в журналах.
Ответ на звонок, обработка сообщения и сбор информации по заявке
Заявка от жителя дома может поступить в аварийно-диспетчерскую службу по различным каналам связи:
1.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев