Почему?
Всё просто - без него даже быстрее и комфортнее. Мы прокатились вечером в будний день, людей не много, многие предпочитают наземный транспорт.
В казанском метро сыро, видны протечки, довольно холодно, некомфортно. А также интервалы по 15 минут! В Москве, конечно же, в 10 раз больше людей, однако, качество метро говорит о городе многое. Ожидание поезда 5 минут уже много, 15 для нас норма при поездке на пригородной электричке.
Также в казанской подземке стоял резкий запах, от которого закружилась голова в ожидании поезда. Какой-то краской для шпал, я в этом не разбираюсь, а в плюс, сильной сырости, от которой першит в горле.
Мы попытались проехаться по центральным станциям, хотели выйти на каждой и сделать фото. Но когда выполнили первый цикл, прошло 30 минут из-за интервалов. Банально замёрзли, пока ждали. Забили и уехали на свою станцию, вышли и просто пошли домой.
Ветка пока одна, вторая в проекте. Поэтому не всем удобно пользоваться метро чисто территориально. Надеюсь, все недоработки устранят, метро будет развиваться, пользоваться большей популярностью у горожан и туристов, окупаться и приносить доход городу.
Множество достопримечательностей и произведений искусства, улиц и домиков, зданий и сооружений Казани вы увидите в группе Иван Путешествует. Я больше ориентировалась на свои ощущения при написании статьи.
Хочется вернуться в Казань лет через 5 и порадоваться положительным изменениям!
Отличный город для посещения как на пару дней, так и на пару недель, да хоть пару месяцев, при желании изучить углублённо.
Место силы для всех россиян, очень мультикультурный и стремящийся к современности город с историческим наследием.
Благодарю за внимание!
С вами была Яна Левашова - Дизайнер и Блогер.
Ставим лайки и пишем, как вам Казань, если были?
Что понравилось, что нет?
А мы уехали в Йошкар-Олу на 1-вагонном дизельном поезде!
Сидя на вокзале Казани, ещё об этом не знаем.
Комментарии 9
Спасибо, Яна, что подробно описали достопримечательности, в следующий раз запланирую посмотреть