Сначала рисуют линии, потом пересечения, фигуры, когда образуются острые углы — их скругляют. Фото: Анастасия Шумакова
– Кажется, что происходят чудеса, но на самом деле мы меняем своё отношение к проблеме, и всё вокруг начинает меняться, — поясняет Анастасия.
Организм подсказывает
Анастасия рассказала, что с нейрографикой познакомилась случайно, когда задумалась о природе своего недуга. Восемь лет лечила желудок, но безуспешно. В какой-то момент поняла, что проблема в другом. Стала изучать психосоматику, медитировать, работать над собой. Научилась слышать свои желания и поняла, что хочет рисовать.
– Было два декрета, и в тот период я всё делала для семьи и детей. Увлечений не было, потому что не знала, чего хотела. Только в результате практик поняла, что рисование — мой ресурс, оно меня наполняет, — говорит Анастасия.
Как и в любом другом методе, в нейрографике, чтобы достичь результата, нужно действовать. Волшебной таблетки нет. А рисование — приятный способ разобраться с настоящим и наметить путь развития.
Цветочки-бабочки выводить быстро надоело, а каждый раз придумывать что-то новое не нравилось. Подруга порекомендовала нейрографику, и Анастасия увлеклась, прошла курс пользователя. Со временем знаний показалось мало — выучилась на специалиста нейрографики.
– С подругой рисовали на тему здоровья. На её руках периодически возникала аллергическая реакция. К концу последнего рисунка кожа была чистой. Исчезла апатия, она захотела заниматься собой. За год высыпаний практически не было. Но когда они только начинают появляться, подруга достаёт наши рисунки, делает по ним то же самое — и всё проходит. Вот тогда Анастасия поняла, что хочет заниматься любимым делом и помогать людям. Вдохновившись результатом, она продолжила учиться на инструктора.
Основы метода
Алгоритмов в нейрографике много. Но в основном сначала рисуют линии, потом пересечения, фигуры. Когда образуются острые углы — их скругляют. Затем рисунок раскрашивают и проводят завершающие линии. Инструктор задаёт вопросы, направляет, учит рефлексировать и помогает увидеть то, что могло уйти из внимания. Однако нейрографикой можно заниматься и самому, если выучить базу.
Главную роль в процессе играет нейрографическая линия. Она различна на каждом этапе движения и особенна тем, что всегда идёт туда, где её не ожидают увидеть. Вести её непросто — придётся сфокусироваться на том, чтобы постоянно менять траекторию и делать частоту колебаний неповторимой. Но именно это, по мнению нейрографов, закладывает новые нейронные связи.
Нет комментариев