На неприятную покупку пожаловался житель Аксарки. В доказательство Николай Танкеев приложил фото, где отчетливо видны следы жизнедеятельности животных.
По словам местных потребителей, подобный и другие «приветы» от потребобщества, выпекающего хлеб, они получают не впервые. Правда, в самой организации заверили: дератизация на производстве проводится регулярно. Вместе с тем потребителям пообещали провести проверку – для этого хлеб попросили вернуть в магазин.
«Согласно установленным планам, отдел профдезинфекции проводит ежеквартальную процедуру дератизации и дезинсекции. Все нормы СЭС на хлебопекарне строго соблюдаются. По данному факту просим предоставить данное хлебобулочное изделие в Приуральское РПО для дальнейшего выяснения и проведения экспертизы по данному инциденту», - прокомментировали ситуацию в райпотребобществе.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев