Предыдущая публикация
Машина разрабатывалась с начала 1980-х, а в 1987 году проект получил «зелёный свет» от Михаила Горбачёва. Однако когда генсеку показали прототип, он был не впечатлён и сказал: «Что-то не то». Работы, впрочем, продолжились.
Всего было изготовлено два экземпляра ЗИЛ-4102. Они получили фары от опытных образцов Volvo 850, избыточно мощный двигатель ЗИЛ-4104 (V8, 315 л.с.), а также несущий кузов – впервые в истории представительских машин ЗИЛ.
Проект свернули в связи с отсутствием заказчика, автомобиль с фотографий утилизировали в 1990-х.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев