Внутри страны этот тип кузова не пользовался популярностью из-за воровства, климата и меньшей практичности по сравнению с фургоном на фоне общего дефицита автотранспорта.
Когда в 1986 году Михаил Горбачёв наконец легализовал в СССР индивидуальное предпринимательство, на АЗЛК срочно начали разрабатывать пикап для внутреннего рынка. Конечно, криминальная обстановка к тому моменту стала только хуже, да и климат с началом перестройки не улучшился, но с пикапа начиналось целое семейство: на его базе могли создать тот же фургон и различную спецтехнику. Так появился АЗЛК-2335.
Машина имела оригинальный несущий (!) кузов, частично унифицированный с АЗЛК-2141. Сзади поставили рессоры от Москвича-2140 с двумя дополнительными листами. Колёсную базу увеличили на 12 см. В 1988 году новый пикап показывали на отраслевой выставке, а к концу 1993 года началось серийное производство.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев