Изначально автомобиль задумывали с трёхуровневой решёткой, как на фото №1. Однако его запустили в серийный выпуск преждевременно, в 1946 году, когда наблюдался дефицит по многим позициям. Как видно на фото №2, это касалось и брусьев решётки. Пытаясь облегчить жизнь себе и смежникам, завод сократил номенклатуру деталей: нижние длинные брусья исчезли, вместо них начали устанавливать среднеразмерные. Так решётка стала двухэтажной.
Известно, что у «Победы» с шасси №112 уже была двухуровневая облицовка. Аналогичный передок был у одной из машин, выпущенных в декабре 1946 года при том, что в этом году построили всего 26 экземпляров. Но это, скорее всего, следствие дефицита или просто примерка упрощённого оформления. Так или иначе, но в течение 1947 года (вероятно, в начале года) ГАЗ окончательно перешёл на двухэтажные облицовки. Итого:
– Все «Победы» с трёхэтажной решёткой радиатора – это первая серия
– Большинство «Побед» первой серии всё же вышли с конвейера с двухэтажной решёткой радиатора
– Крашеные в цвет кузова ободки фар – признаки первой серии и ранней второй серии
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев