👨🏫 Мария Владимировна Беляева, учитель математики школы № 55 г. Воронежа.
❗ Кейс по удалённой работе над алгебраической темой «Методы решения систем уравнений, содержащих переменную второй степени».
📃 Ученики 8 класса должны были проходить системы уравнений, в соответствии с УМК Ю. М. Колягина. Поскольку в универсальной программе «ЯКласс» данная тема относится к 9 классу, педагог воспользовалась функцией, позволяющей моделировать собственный курс.
1⃣ Через «Дневник.ру» опубликовала задание: самостоятельно, с помощью ресурса «ЯКласс», изучить тему «Методы решения систем уравнений», пункт «Метод подстановки», и выполнить задания под указанными номерами (не менее 5 повторений!), делая при этом записи в тетрадь. Через личный кабинет контролировала, кто из учеников приступил к выполнению задания, какие упражнения сделаны, сколько использовано попыток.
2⃣ После выполнения задания ученики получили работу обучающего характера с системами уравнений, решаемых методом подстановки. На выполнение был дан 1 день. Прочие условия: без ограничений по времени, 3 попытки. Процесс выполнения работы и её результаты педагог также отслеживала через личный кабинет в режиме реального времени.
3⃣ Результаты учеников отобразились в сводной таблице (статистике). Школьникам, которые не справились с работой даже с третьей попытки, предложили повторить изученный материал и снова выполнить проверочную работу — того же уровня сложности или изменённую в соответствии с индивидуальными особенностями.
4⃣ Аналогичным путём был изучен второй пункт темы: «Метод алгебраического сложения». Разослала проверочную работу контролирующего характера с ограничением по времени (40 минут) и одной попыткой выполнения. Педагог проанализировала проверочную работу: кто справился? Какие типичные ошибки? По результатам проверки для каждого ученика была составлена индивидуальная программа. Те, кто выполнил работу более чем на 90 %, получили задания на углублённое изучение темы. Ученикам с высокой мотивацией и показателями выполнения более 70 % была предложена работа над ошибками. Остальным рекомендовали повторить тему и снова выполнить задания, с которыми у них возникли проблемы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев