Мир будто испытал весь российский автопром на прочность — и на глазах рождается что-то новое, удивительное, но в то же время до боли знакомое. Заводы, где сохранились рабочие руки целых династий, снова выходят на передовую: Ульяновский автозавод с Патриотами и Пикапами, АВТОВАЗ со славной Грантой и вечной Нивой. Машины меняются, становятся проще, словно возвращают нас к временам, когда радость жизни была в обычных вещах. В них нет хрома, но в них есть душа — та самая, что греет морозными зимами и везёт на дачу всей семьёй.
Старый руль — как привет из прошлого, напоминание: даже если уберут подушку безопасности, российский автомобиль продолжит свой путь, потому что сделан с заботой о людях, с верой, что вместе можно преодолеть всё. Не зря ведь наши родители ездили на Патриоте или «буханке» — это машины не для моды, а для дела. Да, механика попроще, да, экология вроде как не самая современная — зато цена честная, обслуживание под боком, двигатель родной.
Как и десятилетия назад, эти машины выбирают не ради понтов, а потому что они надёжные и пригодятся даже в самом отдалённом уголке страны. А устаревший руль, возможно, как талисман — ведь не обязательные вещи делают нас счастливыми, а уверенность, что всё под контролем. И пусть теперь «Гранта» с новым ремнём ГРМ, который менять надо чаще, зато руки в масле — это мужская часть жизни, традиция, которую хочется передать сыну или внуку.
А кто-то ведь ещё помнит свой первый Фургон или Ларгус: грузы, поездки, вылазки на рыбалку… Всё это возвращает нас к мыслям, что на земле остаётся главное — простота, надёжность, тепло своего дома. Пусть идут разговоры, что XRAY уходит в прошлое, пусть линейку АВТОВАЗ обновляют без французских деталей — общее стремление не сдаться, выбрать своё и поддержать друг друга становится только сильнее.
Это и есть новая Россия на дорогах — страна, что умеет слышать людей и принимать решения не из страха, а из веры в светлое европейское будущее на русской земле, с машинами под российской крышей.
Помните ли Вы историю своей первой отечественной машины? Поделитесь в комментариях, чтобы сохранить традицию живой! Не забудьте рассказать о посте друзьям — быть может, у них тоже есть такая история.


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев